глава 24

6 1 1
                                    

Страшный сон

Концерт "Разбитые ноты" — это настоящий взрыв энергии и эмоций, который запомнится надолго! Место проведения — заброшенный завод, куда стекаются толпы фанатов в рваных футболках и с самодельными плакатами. Атмосфера накалена, и уже с первых аккордов чувствуется, как вибрация музыки проникает в самые глубины души.
Сцена оформлена хаотичными граффити, огонь от фитилей танцует в такт музыке. Как только начинает играть первая песня, толпа взрывается. Люди прыгают, они все вместе — единое целое, и этот магический момент наполняет зал.
На сцене — Саша, с ее мощным, проникающим в сердце голосом. Она олицетворяет дух панк-рока — её энергия infectious, и ни один из зрителей не может устоять. С первых слов её песен все поют хором, и даже те, кто пришел лишь послушать, становятся частью этой громкой аранжировки.
Музыкальные инструменты звенят, гитары рычат, а ударные бьют так, что кажется, что стена позади может рухнуть. Вокруг — пялящиеся глаза, горящие от страсти и свободного чувства. Кому-то находит радость в игре на гармонике, кто-то взял в руки барабан и стучит, подхватывая ритм — здесь нет места правилам.
Каждая песня — это заряд адреналина, каждая мелодия — как манифест. Зрители сносят преграды, перескакивают через главную площадку и не обращают внимания на усталость. Они подпрыгивают, смеются и просто радуются моменту — моменту свободы, моменту единства.
***
После концерта, когда люди начали расходиться, вокруг царила атмосфера веселья и опьянения — кто-то блевал у забора, другие смеялись и делились впечатлениями. Саша, глубоко вздохнув, закрыла за собой дверь в гримёрку, устало натянув на лицо улыбку.

Она подошла к зеркалу и внимательно осмотрела макияж, созданный визажистами перед выступлением. Усталая, но всё же восхищённая, она взяла мицеллярную воду, намочила ватный диск и начала бережно вытирать лицо. Каждое движение добавляло тяжёлую ноту в её день, оставляя позади следы ярких красок.

Саша не чувствовала себя на высоте. На душе было тяжело, и она решительно решила отправиться домой. Её тело кричало о недосыпе и усталости — ей казалось, что нет ничего лучше, чем уютный сон после долгого и энергичного выступления. Она мечтала смыть не только макияж, но и все заботы, чтобы утром проснуться освеженной и полной сил.
Несколько минут спустя Саша вышла из гримёрки, где её уже ждали другие участники группы и менеджеры. Они обменивались впечатлениями от концерта, обсуждали успех и планировали дальнейшие шаги. Саша улыбалась и переговаривалась с коллегами, но в глубине души чувствовала усталость.

Наконец, она вызвала такси, и пока ждала машину, делала глубокие вдохи, стараясь собрать мысли в кучу. Когда такси подъехало, она уселась на заднее сиденье, усмехнувшись от радости, что скоро окажется дома. По дороге она смотрела в окно, позволяя утомлённому телу расслабиться, а мыслям бродить по воспоминаниям о выступлении.

***
Пришедши домой, Саша быстро сняла обувь и завалилась на кровать, укрывшись одеялом. обрушилась на неё, и она с удовольствием закрыла глаза, погружаясь в уютный мир отдыха.

2 часть

Саша погрузилась в глубокий сон, но вскоре его покой охватил мрак. Её сознание словно увлеклось в бездну, и образы начали искажаться. Она оказалась в мрачном лесу, где деревья вытягивались к небу, словно длинные, скелетные руки, и мрак окутывал всё вокруг.

Вдруг на тропе появилась фигура — это был Митя. Он выглядел измученным, его глаза были полны страха. Саша поспешила к нему, но она вдруг увидела, что за его спиной притаился Гоша. Его лицо было искажено зловещей улыбкой, а в руках он держал что-то блестящее.

— Помоги мне, — прошептал Митя, его голос дрожал от ужаса. — Гоша... Он... Он хочет меня убить!

Саша попыталась повернуться, чтобы взглянуть на друга, но мрак наваливался на неё. Она слышала, как Гоша смеётся, и этот смех резал слух, словно острые ножи. Внезапно раздался металлический звук, и перед ней блеснула вспышка: Гоша с размахом ударил Митю ножом в спину.

— Почему? — закричала Саша, но её слова потерялись в тишине леса. Митя упал, и его тело погружается в темноту, как будто его душа вырывалась из этой кошмарной сцены.

Саша попыталась подойти к нему, но в этот момент ощутила, как что-то сжалось у неё в груди. Она поняла, что происходит что-то ужасное. Сердце Мити остановилось, и с последним его вздохом в воздухе раздался еле слышный шёпот: «Гоша...»

Его душа покидала мир, и мрак вокруг становился всё гуще. Саша ощутила, как тьма охватывает её, погружая в адский холод. Гоша вдруг исчез, оставив только истеричный смех и многозначительные глаза Мити, полные боли и потери.

Саша попыталась закричать, но звук застрял у неё в горле. В этот момент она поняла: её друзья, когда-то полные жизни, навсегда потеряны. Жизнь, как горькое воспоминание, теперь осталась только в её сердце, а ужасный сон продолжал терзать её.

Саша проснулась в холодном поту, её сердце колотилось от страха. Она знала, что этот кошмар не закончится, пока она не разберётся с тёмными тайнами, которые навсегда изменили её жизнь.

забытые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя