глава 19

7 2 3
                                    

После смерти Мити Саша старалась удержать свою группу, чтобы она не распалась. Прошел год с тех пор, как Митя ушел из жизни. Саша регулярно посещала кладбище и навещала могилу своего друга. Она постоянно вспоминала их совместные моменты, полные смеха: их выступления на концертах, репетиции и интервью, которые они давали вместе. В последние годы жизни Мити Саша была рядом с ним как верный помощник. Однако всё изменилось в одно мгновение, когда он трагически ушел, неожиданно скончавшись в лесу по дороге на репетицию. Эта утрата оставила глубокую рану в её сердце, и она продолжала беречь память о нем, стараясь сохранить дух его музыки и дружбы.
***
Ульяна не продолжала разговор с Сашей и к тому же нашла работу в кафе, где стала официанткой. Из-за музыкальной группы и ради Саши она оставила всё в прошлом, стремясь продолжить свой музыкальный путь. Но жизнь распорядилась иначе. После пережитого насилия все вокруг отвернулись от неё, кроме Гоши. Слова Саши, произнесенные во время их последней встречи, были острыми, как нож, и глубоко ранили Ульяну. Саша унизила её перед новыми коллегами, когда Ульяна пришла на репетицию, полная надежд, чтобы поговорить и уверить, что не оставит её в такой трудный момент.

***
В одно прекрасное утро в кафе за столиком присел высокий парень и, скрестив руки, стал ждать официанта. Ульяна, с профессиональной улыбкой на лице, подошла к новому клиенту.

— Здравствуйте! Что будете заказывать? — спросила она, стараясь сохранить спокойствие. Но как только девушка взглянула на него, сердце заколотилось. Это был тот самый парень, который изнасиловал её. Ульяна замерла, не в силах подобрать слова.

Он, заметив её реакцию, улыбнулся, будто та улыбка могла смыть все её страдания.

— Ну что, узнала? — произнес он с наглой самоуверенностью.

В этот момент вся её уверенность и спокойствие рассеялись, оставив лишь шок и страх.
Парень лишь усмехнулся: «Так ты даже в полицию не пошла из-за страха? Какая ты нежная и беззащитная». Он взглянул на девушку с охотничьим интересом. «Сегодня ночью мы хорошо проведем время», — сказал он, расплывшись в широкой улыбке.

Ульяна лишь молчала, с ужасом слушая его слова.

- В эту ночь ты была такой уязвимой для меня и такой страстной», — продолжал он.

— И, конечно, твои друзья сами выдали тебя мне», — добавил парень с ухмылкой.
Ульяна почувствовала, как внутри нее сжимается ледяной ком. Она знала, что должна защитить себя, но слова застряли в горле. «Не подходи ко мне», — едва прокричала она, стараясь придать голосу больше уверенности, чем чувствовала на самом деле.

забытые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя