- знакомство с Гошей
Утром Саша и ее тетя Ольга направились в центр города, где договорились встретиться с Игорем.
- Вот арт-кафе, - произнесла Саша, указывая пальцем, и в этот момент ее взгляд наткнулся на знакомое лицо, которое стояло у двери заведения.
- Дядя Игорь! - вскрикнула она, радуясь встрече, и помахала рукой.
Мужчина, услыхав знакомый голос, обернулся в их сторону. Улыбка расплылась на его лице, когда он увидел Ольгу и Сашу, и он ответил им дружеским жестом.
Ольга и Саша подошли ближе к Игорю.
- Здравствуйте, Ольга Николаевна! - произнес он с теплотой, протягивая ей букет цветов.
- Как мило с вашей стороны! - ответила женщина, принимая подарок с широкой улыбкой.
Саша наблюдала за этой сценой с радостью, в сердце её теплились тёплые воспоминания о совместных вечерах, проведённых в компании дяди Игоря. Он всегда умел создать атмосферу уюта и веселья.
- весь день с вами буду проводить время! Надеюсь, у вас запланированы развлечения, - с улыбкой подметил Игорь и, взглянув на Ольгу, добавил: - И, конечно же, отличный торт?
- Разумеется! - засмеялась Ольга. - Я приготовила твой любимый шоколадный. Надеюсь, у тебя достаточно места для десерта?
Игорь притянул Сашу к себе и с игривым тоном сказал: - Я всегда оставляю место для хорошего торта. Но кто-то должен убедиться, что его не съедят до полудня!
Саша закатила глаза от смеха и, взяв дядю за руку, потянула его в кафе. Впереди их ждал интересный день, полный сюрпризов и приятных встреч.
Зайдя в кафе, Игорь указал на столик, который он сам заказал. Ольга аккуратно положила букет цветов на стол и заняла место, в то время как Саша уселась напротив.
- Саша, для тебя лучшее место, садись в середине, - произнес Игорь, и девушка переместилась на средний стул.
- Для племянницы - отличное местечко, - добавил он с улыбкой.
За столом, когда Игорь уселся перед Сашей, к ним подошел официант, вызывая у девушки небольшой интерес.
- Здравствуйте, я ваш официант, - представился невысокий парень с русыми волосами, доставая блокнот и ручку. - Что будете заказывать?