Прошло уже две недели с тех пор, как Ульяна решила покинуть дом и направиться в гараж, где проходили репетиции. Девушка шла к месту встречи, и холодный ветер играл с ее волосами, пронизывая все вокруг. Октябрьский день оказался особенно суровым: суифеные ветки деревьев качались под напором холодного потока, а белый снег медленно и спокойно покрывал землю, создавая уютную зимнюю атмосферу.
Придя в тот самый гараж, она увидела несколько новых лиц. Только Гоша из старой команды оставался среди них, а перед ними сидели Саша и Митя, обсуждая новую музыку и планируя концерт.- Саша, - произнесла девушка, надеясь вызвать внимание.
Саша посмотрела на неё, а её взгляд изменился на отвращение.
- Что? - спросила она грубым голосом. - Мы тебя не звали.
Девушка, обескураженная, почувствовала, как на неё устремились взгляды остальных участников. Ульяна с удивлением смотрела на свою подругу.
- Ну что? Что смотришь на нас? - сказал Митя с насмешкой. - Уходи! Ты не участница! Мы нового нашли вместо тебя, - добавил парень с ухмылкой.
- В смысле? Ты прикалываешься? - не поверила Ульяна.
- Нет, Ульяна, мы серьезны, - произнесла Саша, и в её голосе не было ни капли жалости.
- Я основательница группы! - обратилась Ульяна к ним с надеждой.
- Нет, Ульяна, ты не участница, - снова подтвердил Митя, выражая своё безразличие.
- Саша! - в отчаянии крикнула Ульяна.
- Почему сразу ко мне? У тебя большие проблемы, - ответила Саша, отворачиваясь.
- Уходи! Здесь становится грязно, когда ты находишься, - добавил Митя с презрением.
Ульяна не хотела уходить, но Саша встала с места и внимательно посмотрела на девушку:- Ты не слышишь? Уходи, говорят!
- Саша... Что с тобой? - спросила Ульяна, недоумевая.
- Она с шлюхами не общается! Иди гуляй со своим Гошей дальше! - резким тоном сказал Митя.
Все присутствующие обернулись к ней с удивлением, а остальные начали перешептываться, обсуждая происходящее.
- Переспала с парнем после клуба, а теперь плачет, что её изнасиловали, - сказал Митя, глядя на Ульяну.Она лишь прикусила губы, не зная, как отреагировать.
- Уйди, здесь сучкам не место! - добавил Митя, и все остальные участники группы обратили на неё свои взгляды, начинаая шёпотом обсуждать её.
- Я думала, что мы друзья.. Саша... - произнесла Ульяна, чувствуя, как слёзы подступают к глазам. Она развернулась и вышла из гаража.
Сзади её продолжали осуждать и смеяться, и каждое их слово было как нож в сердце. Особенно больно было слышать это от своей подруги.
Покидая это место, она не могла сдержать слезы - выбежала наружу, оставив позади горькое ощущение предательства.
Ульяна шагала по пустынной улице, её мысли были далеки от настоящего момента. Она погрузилась в воспоминания о той ночи, когда всё произошло в клубе после концерта. Свет мигал, музыка гремела, а атмосфера завораживала. Её сердце замирало от радости и волнения, когда они с друзьями танцевали, смеялись и наслаждались свободой.
Тогда всё казалось безобидным и веселым.
Но затем атмосфера изменилась. Что-то в его взгляде и прикосновениях стало настораживать. Ульяна ощутила, как её радость сменилось ощущением боязни, но уже было слишком поздно. Теперь это воспоминание, когда вечер казался безмятежным, обрастало новыми, мрачными оттенками, и каждую деталь трудно было отделить от того, что произошло позже.Она продолжала шагать, унося с собой груз невоспоминаний и слез, но покинуть эту ночь было невозможно.
***
Ночью Ульяна взяла кухонный нож и, глядя на своё горе, обращала взгляд то на него, то на свои запястья.- Я не могу так больше... все меня бросили! И шльюхой называют! - вслух проговорила она, сдерживая всхлипы. Слёзы, как горячие капли, катились по её щекам, оставляя за собой следы отчаяния.
Девушка, полная безысходности, поднесла нож к руке. Сделав глубокий вдох, она попыталась порезать запястье, надеясь, что таким образом прекратит свои страдания. Внезапно ужасная, невыносимая боль пронзила её тело, когда нож коснулся кожи. Красная кровь потекла, заливая её руки.
Но в этот момент, когда мир вокруг неё начал размываться, в её голове мелькнула мысль: "Это не конец. Я не должна сдаваться." Слёзы продолжали течь, но в них уже не было только горечи - появился проблеск надежды.
Ульяна отпустила нож и упала на колени, её сердце тряслось от боли и отчаяния. Слёзы катились по её щекам, смешиваясь с тоской и чувством потери. Она вспомнила все, что привело её к этому моменту - ошибки, недопонимания и жестокие слова, которые звучали в её адрес.
Каждый новый всхлип отдавался эхом в тишине комнаты, наполняя её ощущением одиночества. Вокруг стояла мёртвая тишина, но в её душе бушевала буря. Ульяна закрыла глаза, пытаясь найти в себе силы для того, чтобы встать, но в этот момент ей казалось, что сила покинула её навсегда.
Она вспомнила о том, как мечтала о хорошей жизни, о том ,как искала поддержки и понимания, но вместо этого столкнулась с непониманием и предательством. В такие моменты каждый миг кажется вечностью, и она не знала, как ей дальше жить.