глава 16

3 2 0
                                    

Утром соседи обнаружили тело Гоши и сразу вызвали полицию. Между тем, Митя, после убийства своего бывшего друга, лежал у себя в комнате и ощущал, что не один — казалось, кто-то присутствует прямо над ним.
Полиция начала осматривать дом Гоши и тщательно исследовала место происшествия, включая его тело. Вскоре после этого в газетах появились новости с заголовками "Смерть молодого музыканта" и "Бывший участник группы 'Разбитые ноты'".
Ульяна сидела, погруженная в просмотр телевизора, когда вдруг раздался звонок телефона. Она встала с кресла и, немного взволнованная, подошла к аппарату.

— Да, слушаю, — ответила она, пытаясь подавить тревогу в голосе.

— Здравствуйте, это вам звонит из полиции. Вы знакомы с Георгием Николаевым Константиновичем? — раздался глубокий мужской голос.

— Да, а что случилось? — спросила она, чувствуя, как сердце заколотилось быстрее.

— Мне очень жаль вам это сообщать, но Георгия нашли мертвым сегодня, около двери его дома. На теле — два серьезных удара в живот. Раны глубокие. Приносим вам свои соболезнования. Мы ждем вас в морге для идентификации, — произнес мужчина с необъявимым соболезнованием.

Ульяна не могла поверить, что Гошу убили. Она потрясенно уставилась в пустоту, пытаясь осознать произошедшее. Мысли роились в голове: как такое могло случиться? Они с Гошей были друзьями, и вдруг это — жестокая реальность.

После нескольких минут замешательства, Ульяна нашла в себе силы собраться и одеться. Мельчение вещей лишь усиливало страх и неуверенность. Она шла по пустой улице, граничащей с её привычной жизнью и темной тенью, которую оставила трагедия.

Когда она добралась до морга, её охватили ужас и холод. Пройдя через тяжелые двери, она оказалась в комнате с белыми стенами и мягким светом. Тишина давила на уши, а воздух был наполнен запахом антисептиков.

Мужчина, который позвонил, встретил её с сочувствующим взглядом.

— Если вам сложно, мы можем подождать, — предложил он.

— Нет, я должна это увидеть. — Ульяна зажала кулаки, пытаясь собрать себя в единое целое.

Они прошли в смежное помещение, где на столе лежало покрытое простыней тело. Ульяна замерла, когда она наклонилась над ним и увидела знакомое лицо. Внутри раздалось растрескивающееся сердце. Как это могло произойти? Почему никому не сказали о том, что он в опасности?

забытые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя