глава 4

10 4 1
                                    

Вокал и гитара.
————————-
Утром Ольга разбудила Сашу.

— Сашенька, вставай, — произнесла женщина, касаясь плеча племянницы. Саша медленно открыла глаза и встретила взгляд тёти.

— Саша, я иду на работу, — сказала Ольга с легким сожалением.

— Хорошо, — вымолвила девушка, зевая и потянувшись.

— Еда в холодильнике, запри дверь. Если соберешься куда-то — ключи в шкафу. А я на работу, — Ольга завершила фразу и, быстро шагнув, покинула комнату.

Саша поднялась с кровати и направилась в ванную для своих утренних процедур. Завершив их, она направилась на кухню, где из холодильника достала приготовленную еду и, разогрев её, погрузилась в завтрак. После него, убрав за собой посуду, девушка переоделась и вышла на улицу, чтобы немного прогуляться и насладиться свежим воздухом в тишине утра.
Идя по улице, она наткнулась на группу музыкантов, чьи голоса, словно мелодичный дождь, окутывали прохожих. Под их завораживающие мелодии люди с улыбками щедро подбрасывали деньги в гитарные чехлы, как в кладовые воспоминаний.

Саша, привлечённая этим живым представлением, решила присоединиться к толпе. Она с интересом наблюдала, как музыканты, словно чародеи, превращают заурядный день в праздник. Ощущая трепет сердца, Саша потянулась к своему кошельку, где звенели монеты. Найдя 50 рублей, она, полна вдохновения, аккуратно положила их в чехол, уже полон доброты и надеясь, что её мелочь придаст музыке ещё больше света.

Внезапно, за спиной Саши появилась Ульяна, схватив её за плечи. Сердце Саши забилось быстрее от неожиданности, и, не раздумывая, она оттолкнула подругу, стремительно обернувшись. Ульяна упала на асфальт, и Саша, охваченная удивлением, воскликнула:

— Ой, Ульяна… Извини, я думала, что ко мне какой-то мужик пристаёт.

Ульяна поднялась, стряхивая с себя пыль:

— Да ничего, бывает, — ответила она с лёгкой улыбкой.

— А почему ты не в училище? — с интересом спросила Саша.

— Уроки отменили, поэтому прогуливаюсь, — пояснила подруга.

— А, ну понятно! Тогда пойдём гулять вместе, — предложила Саша, чувствуя, как настроение её вновь становится лёгким и радостным.
Девушки покинули площадь, где уличные музыканты творили магию звуков, и начали бродить по улочкам города, полным веселья и жизни.

забытые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя