- Утром Саша, пробуждаясь, поднялась с кровати. В голове её бушевали тревожные мысли: единственное желание - избежать родительского гнева за то, что накануне вечером она, тайком покинув дом, отправилась в клуб. Сердце захлестывал страх, что они могли заметить её отсутствие. Девушка размышляла о том, как мастерски увиливала от расспросов, но в глубине души её терзали сомнения. Девушка поднялась с постели и вышла в коридор, где её мать разговаривала по телефону.
- Я перезвоню позже, - произнесла женщина, бросив на Сашу укоризненный взгляд и отключив разговор.
- Где ты была вчера? Думаешь, я не замечу? За дурочку меня держишь? - голос матери приобрёл более резкий тон.
Саша ощутила, как её охватывает страх; слова застряли в горле, а мать, глядя на неё, ожидала ответа.
- С кем ты была вчера? Ты садилась в машину и уехала куда-то, - продолжала мать, сжимая губы в строгую линию.
Саша не могла подобрать ни одного слова.
- Скажи, где ты была? Отвечай на мой вопрос!
- Я нигде не была, - наконец произнесла она.
- Не ври! Ты точно где-то шлялась с кем-то! Скажи, с кем ты была и где?! - женщина начала громко кричать.
- Ладно, признаюсь! Я была на концерте, и там выступала!
- И где проходил этот концерт?
- В доме культуры...
- То есть, ты около 11 вечера, когда мы спали, ушла в дом культуры, точнее, в клуб... Ты сдурела? А если с тобой что-то случилось?! - Я знала, что ты не поймёшь, - с трудом произнесла Саша, чувствуя, как слёзы подступают к глазам. - Я не смогла сказать тебе. Ты бы не поверила...
- Почему ты не могла просто сказать? - прервала её мать, заметив, как дочь растеряна. - Если бы ты была честной с самого начала, мы не оказались бы в этой ситуации!
- Я думала, что все будет нормально! - воскликнула Саша, закусив губу, чтобы не разрыдаться. - Мне просто хотелось быть как все. Все мои друзья ходили на этот концерт.
- ты думаешь что, твои друзья заступятся зп тебя, если что то плохое случится? - мать осуждающе посмотрела на свою дочь.
Саша опустила голову, чувства вины и страха заполнили её. Она вновь почувствовала, как мир вокруг неё сужается, и в этот момент поняла, что до сих пор не могла рассказать матери о своих настоящих переживаниях. В них, возможно, таились глубже, чем просто внезапная злость. - Ты совсем сдурела! - воскликнула мать, её голос звучал как гром среди ясного неба. - Ты ушла из университета, по собственной воле! А теперь, вместо того чтобы учиться, шляешься по клубам! И что потом? Ребенка принесешь? Нет, Саша, так дело не пойдет! Ты обязана учиться и найти работу, а не бродить по клубам и сценам! С сегодняшнего дня никуда не уйдешь! Ты повзрослела, а сама ведешь себя, как малое дитя! Ты живешь благодаря нам! Если бы не мы, ты бы стала бомжом!