Привет это Мина, Ким Мина. Мне 20. Я живу одна ,мои родители погибли. В средней школе у меня были проблемы из за веса. У меня есть парень, мы вместе уже пол года. Остальное узнаете в процессе чтения.
________________________________________Вечер. Я возвращаюсь с работы. Работаю я в кафе. Я была очень уставшей , поэтому когда пришла домой сразу легла в кровать. Не прошло и 20 минут , как мне позвонили на телефон. Это был Сынхё. Мне не особо хотелось брать трубку, но все же я понимала что если не сделаю это то будет плохо.
«сынхё»
с: ты где ?
м: дома
с: быстро иди ко мне
м: хорошо , скоро буду
Я повесила трубку и быстрее пошла собираться. Дело не в том что случилось что от серьезное или плохое, просто если я не прийду то будет очередная ссора. Быстро одевший , я вышла к дому Сынхё.Как вы могли догадаться Сынхё мой парень. Он жуткий собственник. У нас с ним очень плохие отношения. Раньше у меня было пару друзей , и когда он видел меня с ними , то очень злился, а когда мы приходили домой так сказать «воспитывал» физически.
Мы вечно ругаемся , он много раз он поднимал на меня руку. Когда я оставалась у него мы могли поругаться и он выгонял меня из дома. Если быть честной я его боюсь. Один раз наша ссора чуть не дошла до того ,что он чуть не износиловал меня.
Вы наверное спросите , почему же я не ушла от него? Уже два раза я уходила от него. Но он все рано находил меня извинялся , говорил что исправиться. Я верила ему. Но эти слова были ложью.
Как я вообще могла полюбить его. Если бы знала какой он ,то никогда бы не совершила такой ошибки.Я почти добежала до дома Сынхё. Когда я подходила у двери у меня было полно мыслей что будет на этот раз. Позвонив в звонок, мне открылась дверь. Зайдя в дом , я почувствовала запах алкоголя, это меня очень сильно напрягало. Посмотрев на Сынхё я поняла что он пьян.
м: Сынхё , ты пил чтоли ?
с: тебе то что , ты че так долго?
м: прости
с: приберечь здесь, слишком грязно
м: хорошо , подожди немного
Выбора у меня не было, поэтому я начала убирать бутылки из под алкоголя и остальной мусор. А Сынхё лёг на диван.
с: боже ты чего такая шумная!! ААА МОИ УШИ
м: прости сынхё ,я почти закончила
Забрав последние бутылки , я понесла их в мусорку. Когда я пришла обратно , то сынхёже стоял возле столика.
с: боже ты вообще убиралась!! почему так грязно!!!
От его тона стало не по себе.
м: сынхё я все убрала
с: слушай мина ты хоть что нибудь можешь сделать полезное? от тебя вообще никакой пользы
Он начал подходить ко мне ближе , и тут я не на шутку испугалась. Я начала отходить назад и потом упала на диван , сынхё надвиг надо мной. Мне было очень страшно. Он наклонился к моей шее и начал целовать её. Я начала отталкивать его , но это было бессмысленно он все равно сильнее меня.
Я понимала что сейчас будет поэтому начала просить его отпустить меня. Мне не хотелось что бы это произошло с этим человеком так ещё и против воли.
Сынхё все так же расцеловывал мою шею и опускался ниже. С моих глаз уже начали тести слезы. Он хотел избавится от моего верха. Поэтому начал рвать мою футболку. У меня уже была истерика , я молила его чтобы он отпустил меня. Но в этвет на это он начал целовать мои губы , я ему не отвечала, за что получила пощечину .
Наполовину разорвав мою футболку , сынхё отстранился от меня чтобы снять свою футболку. И это был мой шанс выбраться. Как только он отодвинулся , я ударила его ногой по золотому месту. Быстро встав я побежала на выход. Когда я выбежала за дверь, то услышала что сынхё уже бежит за мной.
Быстрее спускавшись по лестнице меня не волновало то как я сейчас выгляжу: растрепанные волосы ,размазанная помада , потекшая тушь от слез, красная щека от пощечины , разорванная футболка так что видно белье , меня волновало только одно побыстрее скрыться от этого придурка.
Вы бежав на улицу ,я бежала не пойми куда . Хоть бы б оторваться от него. Пробежав уже давольно большое расстояние я посмотрела назад , вроде никого. Значит можно передохнуть. Хорошо что мой телефон все время был в кармане. Достав его я бы отела посмотреть сколько сейчас время и вообще где я нахожусь, но он не включался.
Я не знаю где я , телефон разряжен. Поджав колени ближе к себе . Я головой облокотилась на них , и закрылась руками. Минут 15 я так сидела.
У тут я чувствую что до моего плеча докаснулась чья то рука. Сердце замерло, мне начало трясти, я боялась поднять голову. Но все же подняв её я увидела...................
________________________________________
А вот кого увидела Мина узнаете в следующей части. Я решила написать ещё один фф только теперь с минхо. Надеюсь он вам понравится. Прода будет 1 или 2 раза в неделю. Позже я скажу точный график. Напишите ,стоит ли не его вообще продолжать ?