часть 2

101 1 0
                                    

  Я почувствовала как на моё плечо легла чужая рука. Руки начали трястись, сердце бешено стучаться. Мне стало сень страшно.  Смотреть кто там не хотелось от слова совсем. Но все же деваться некуда. Я начала медленно поднимать голову и когда я увидела кто там ,то немного успокоилась. Меня радовало единственное что это не сынхё.
   Подняв голову я увидела парня , чуть старше меня. У него были светлые волосы. На вид он был добрым.
   п: эй ты чего тут делаешь? поздно уже, у тебя что то случилось?
   м: все нормально
  Парень подсел и одновременно накинул на меня какую то кофту.
   м: спасибо -я не знала что ещё сказать
   п: что у тебя случилось? как ты тут оказалась? тебе есть куда идти?
   м: я поругалась кое с кем, и просто шла ,я не знаю где я - я посмотрела на него , и увидела в его лице сочувствие
   п: плохо дело- он почесал затылок- если хочешь то можешь остаться у меня сегодня , я утром поехать домой
   м: неудобно как то
   п: ничего страшного, все же в любом случае ты поедешь со мной , я не смогу тебя оставить тут одну
   м: ну раз выбора у меня нет то тогда хорошо -я улыбнулась и он тоже
   п: только вот проблемка я живу не один
   м: ничего страшного ты и так мне очень сильно помог
   п: ну тогда хорошо, моя машина там , тогда пойдём?
   м: да давай , кстати забыла представиться меня Ким Мина зовут 
   п: я тоже что от совсем забыл я Бан Чан ,можно просто Чан
   Дальше мы пошли к машине . Мне было немного неловко. Сев мы поехали. Посмотрев на время на экранчике ,я увидела что уже 1:20. Почти все дорогу мы ехали молча , хотя иногда немного разговаривали. Все дорогу я была погружена в мысли « что же мне теперь делать , этот придурок наверняка будет меня искать. А что если он найдет меня и попробует это сделать ещё раз. Боже как же страшно. Может переехать в другой район, он ведь знает где я живу.» «как же неловко сейчас ехать, этот парень ведь сказал что не один живет, вдруг там его девушка. Надеюсь она ничего не напридумывает» подобные мысли заполняли мою голову. Последние минут 10 мы с Чаном разговаривали о чем то.
    Минут 20 мы ехали , и вдруг машина останавливается. Я посмотрела в зеркало и увидела давольно большой двух этажный дом.
  б: вот мы и приехали
  Чан вышел из машины. Я собиралась открыть дверь , но за меня её открыл Чан. Забрав какой то пакет с салона мы пошли в здание. Смущенно поблагодарив его я пошла за ним. Зайдя в помещение, мне открылся вид на большой зал. Пока я е рассматривала , к нам подбежал какой то парень. Он был очень миленьким похож на лисенка.
  п: чани хён ты купил то что я просил? ой а это кто ?
  б: йена я все купил, а это Мина. Где остальные?
  п: они все в гостиной , привет меня Чонин зовут -он протянул руки
  м: я Мина приятно познакомиться - мы пожали руки
  а: пойдём в гостиную мы тебя с остальными познакомим
  Мы пошли в гостиную. Этот парень показался мне очень милым. Я шла сзади Чана и Чонина. Зайдя в зал я услышала чьи-то голоса.
   н: о ты приехал, чего так долго?
   б: потом расскажу
   н: кто это там?
   н: что где?
   н: за спиной у них
  Чан и Чонин немного отошли в стороны что бы меня было видно. Мне стало неловко. На меня уставились пять пар глаз.
   б: знакомтесь это Мина, она сегодня останется у нас , представьтесь
   На лицах парней было небольшое удивление.
   с: привет я Ким Сынмин
   д: Хан Джисон
   ф: Я Ли Феликс
   ч: приветик я Со Чанбин
    х: Хван Хенджин приятно познакомиться
    м: я Ким Мина приятно познакомиться
   После того как все друг другу представились я не знала что делать.
    б: как я уже сказал , у Мины случилось кое что поэтому она останется у нас на ночь, надеюсь никто не против.
    ф: нет конечно , пускай остается, Мина ты можешь сходить в душ , пока мы будем накрывать на стол, мы дадим тебе свою одежду
    м: спасибо вам большое, простите что доставляю неудобства
    д: эй ты чего все нормально, мы всегда рады гостям
    с: давай я покажу где ванная комната
    м: хорошо
  Мы пошли на второй этаж. Его вроде зовут Сынмин ,так вот мы с ним пошли на второй этаж он мне рассказывал где что находится , но я толком ничего не запомнила. Зайдя в комнату он дал мне одежду и я пошла в ванну.
  с:когда закончишь спускайся на первый этаж , будем кушать
  м: хорошо
   Зайдя в комнату и посмотрев в зеркало я ужаснулась со своего вида. Приняв душ я одела шорты и футболку которые мне дал Сынмин. Они мне были велики , но мне нравилось. Спустившись в низ я увидела что кто то возится на кухне кто то сидит на диване . Я не знала куда мне идти , но тут я услышала что кто то начал звать всех за стол. Проходящий мимо меня Хенджин позвал меня с собой. 
    За столом я села между Ханом и Чаном. Все приступили к трапезе. Попутно разговаривая на разные темы. И вдруг Чонин спросил.
  а: а как ты оказалась в том парке?
  м: а..эм... ну я поругалась с парнем и ушла  и каким то образом там оказалась
   Я не особо хочу рассказывать что было на самом деле , но все же в этом есть доля правды. Посмотрев на ребят я увидела в их взгляде небольшое удивление и волнение.
   х: а что с одеждой произошло?
  Я замешкалась и не знала что ответить. Бан Чан это увидел
   б: хватит болтать , давайте есть
   ф: да да давайте есть
   д: Мина а чего ты не ешь?
   м: спасибо большое но я не голодна , я спать хочу
   б:  пошли я покажу комнату в которой ты будешь спать
   м: всем спокойной ночи
   все: доброй ночи!!
   Вы пошли на второй этаж, Чан зашел в комнату я за ним.
   б: ты будешь спать в комнате Минхо и Хана, вот это твоя кровать
  Он показал на кровать в левой стороне комнаты
   б: я пойду, спокойной ночи
   м: спокойной ночи
   Я уже жутко хотела спать. Поэтому как только моя голова соприкоснулась с подушкой я проволилась в сон.

________________________________________
Вот и подъехала вторая часть. Надеюсь вам нравится. Я не ожидала что она получится такой большой . Скорее всего прода будет выходить один раз в неделю))


 

  

 
  
  

МинхошаWhere stories live. Discover now