С того дня прошло около двух недель. За это время мы с ханной успели встретиться и погулять очень много раз и она даже у меня оставалась на ночевке. Мы с ней очень хорошо подружились. Но так же я не забывала за ребят поэтому я звала их гулять, и иногда они заходили ко мне в кафе. Но было одно но. Несколько раз меня последовало чувство что за мной кто то наблюдает и ходит. Пару раз я даже видела силуэт. Но не могла разобрать кто это. Все подозрения были на сынхо но у меня были мысли «как он мог узнать где я?». Я стараюсь откладывать эти мысли наслаждаться каждым днём.
Сегодняшний день не задался с самого начала. Во-первых, я проспала и торопилась на работу. Чертов будильник почему то не заработал. Во вторых, погода на улице была тоже не очень. Все небо было темным ,и небольшими капельками капал дождь. Я решила не брать зонт подумав: что в принципе идти не далеко и намокнуть я не успею, я побежала на работу. Ну а самой худшей новостью стало то, что мы с ханной не сможем сегодня погулять.
Отработав свою смену я уже вся замученная возвращаюсь домой. На дороге были не большие лужицы. Из за них мои кроссовки немного намокли. Подходя ближе к подъезду я заметила человека стоящего возле входа. Этот человек будто какого то ждал. Это место было немного освещенно, поэтому я немного увидела лицо человека.
Оно показалось мне очень знакомым. Мне стало страшно , я подумала что это сынхе. Даже нет я была уверена что это он. Я развернулась и пошла в другую сторону от дома. Мои руки начало трясти. Плохие мысли начали посещать мою голову. Шла я давольно быстро. Из моих глаз начали текти слезы. Я осматривалась назад чтобы увидеть не идет ли кто за мной. Иногда сзади меня мелькал какой то силуэт , но потом он пропадал. Это нагоняло ещё больше страза.
Я иду и резко врезаюсь в кого то и падаю на землю. Мне страшно с глаз текут слезы . Становится очень страшно поднимать глаза на того в кого я врезалась. Я начала
извиняться, но это было больше похоже на какие то мямли.
: хэй осторожнее , смотри куда идёшь
м: прос..ститт...те пожалуй...ста- говорила я в слезах
л: эй мина это ты ? ты чего тут? что случилось?
м: мне сташно...очень страшно
м: п помог...ги....пожалл..уйста
л: хэй ты чего , пойдём присядем лучше, тебе успокоиться надо, тогда расскажешь что случилось.
Минхо поднял меня с земли и повел на ближайшую лавочку. Он помог мне и сел рядом.
«От лица минхо»
Я помог мине сесть на лавочку. Могу сказать что вид у неё был не очень. Потрепанные волосы ,растекшаяся туш , заплаканные глаза. Я не понимаю что с ней случилось. Она просила о помощи я начал немного переживать, сам не зная почему. Чтоб она хоть как то почувствовала себя в безопастности я обнял её. Я почувствовал тепло, и то что моя кофта начинает промокать от слез мины. Но ничего самое главное чтоб она носила чувствовать себя спокойно.
Спустя некоторое время я уже не слышал всхлипов. Отстраняясь от объятий ,я посмотрел на неё. Она смотрела куда то в даль.
л: мина ты в порядке?
Спросил я спокойно и не сильно громко.
м: ах да , спасибо тебе
л: может тебе воды принести?
«от лица мины»Минхо уже поднялся и собирался идти в магазинчик не подалеку. Но я резко схватила его за руку а потом отпустила . Он посмотрел на меня.
м: не надо, не уходи
л: мина что случилось?
м:.....
л: расскажи легче станет, если захочешь то я никому ничего рассказывать не буду
м: за мной следят уже около двух недель. И сегодня когда я шла домой кто то стоял возле моего подъезда. Я очень испугалась и пошла в другую сторону. А потом увидела что за мной идут, ну вот как то так.
Рассказывать все про наши отношения с сынхе я не хотела , да и говорить что это он тоже , поэтому решила сказать так. Минхо внимательно слушал меня. После моего недолгого рассказа было небольшое молчания.
л: прости но лучше об этом сказать ребятам, а то ещё случится что
м: нет не надо, не хочу чтобы вы волновались за меня
л: а если с тобой что случится об этом ты думала? м?
м:....
л: тогда завтра вечером я зайду за тобой и пойдём к нам и там все расскажешь, нет я расскажу
м: ну я так понимаю выбора у меня теперь нет
л: именно , ладно поздно уже пойдём я провожу тебя
м: слушай ты точно минхо? что то ты какой то сегодня джентельмен и добренький аж странно как то
л: да да это я , жалко мне просто стало тебя вот и всё , вам не угодить тогда я щас стану как раньше
м: аххахах ладно ладно не надо, оставайся так же добреньким минхооо , пошли уже
л: боже за что я согласился тебя до дома вести
м: вообще то тебя никто не заставлял ты сам сказал , так что иди молча
Всю дорогу домой вы разговаривали. Наконец прийдя, я уже собиралась прощаться но минхо сказал что проводит меня до двери, потому что вдругорядь человек там поджидает меня. Выбора у меня не было поэтому я согласилась. Оставшуюся дорогу я говорила какой он сегодня добрый кот и что буду надеется что он таким всегда и будет. Мы попрощались и он ушел, а я пошла спать.
Продолжение следует........
____________________________________
На этой неделе прода вышла поздно соре моя вина. У меня сейчас каникулы поэтому постараюсь выпустить по больше частей если будет возможность,но не обещаю. Пишите что бы вы хотели добавить в фф или напишите какие нибудь идеи для проды или как сделать его лучше. Буду прислушиваться к вам и стараться.