часть 7

109 3 0
                                    

Прошла ещё одна неделя. Все было хорошо. Сегодня у меня выходной и я решила пойти погулять. Сегодня было прохладно ,поэтому на верх я одела легкую кофточку и на неё курточку(честно сказать я не помню о каком времени года я говорила раньше , но давайте представим что будет осень). Я вышла на улицу, и пошла куда глаза глядят. Я зашла и взяла себе кофе и продолжила гулять. Я поняла что нахожусь не далеко от парка ,в котором была раньше , и решила туда зайти. Немного походив я решила присесть на лавочку. Вид был очень красивым. Разноцветные листья падали с деревьев и приземлялись на землю. Посидев ещё минут 15 я встала и пошла на выход. Я иду смотря по сторонам ,и наслаждаясь красотой осени. И вдруг слышу что кто то кричит отойти в сторону. Я не понимала кому это было адресовано поэтому начала осматриваться. Посмотрев в перед я увидела девушку несущуюся на меня на скейте. И тут я поняла что это говорили мне. Поздно это осознав девушка врезалась в меня и мы упали. Приземление было не особо приятным, но я не поранилась. Посмотрев на девушку я начала подниматься и помогала ей тоже встать.
м: с вами всё хорошо? вы сильно поранились?
?: да ничего страшного всего то пару царапин и счесанная коленка -и вправду у неё были царапины на ладонях и разодрона коленка, это было понятно так как кровь пропитала ткань её джинс.
?: а вы как? с вами всё хорошо? не ушиблись?
м: не все хорошо не царапинки -ты начала улыбаться
м: давай лучше на ты , думаю у нас не большая разница в возрасте
?: да давай , я кстати ханна
м: я мина приятно познакомиться
ха: взаимно
м: тебе раны надо обработать
ха: да ничего потом
м: эй нет лучше щас а то потом станет хуже
м: пойдём , тут вроде аптека где то должна быть
ха: ты прям как мама и брат
м: хчжчж
м: пойдём уже
ха: как мне перед тобой извиниться?
м: купишь кофе
ха: лаадно
Мы уже обработали раны и купили кофе и сели на лавочку. С ханной было комфортно общаться. Мы познакомились по ближе, и узнали что у нас много чего общего.
ха: и кароче я в итоге упала со стола и поломала стул хахвхв
м: звзвзвждв
м: мне жалкооо стуул
ха: вжжвжчжчд
ха: эээй мне вообще то больно было
м: жчжчдвддв
м: ладно ладно
м: бедненькая ханна больно наверно было - я говорила это поглаживая её по спине, и пытаясь не засмеяться
ха: ооочень
Вы ещё долго разговаривали. И рассказывали много чего друг другу. Вдруг ханне позвонили она взяла трубку.
ха: алло
ха: да , я занята
ха: ты сам не можешь??
ха: ладно скоро буду - она бросила трубку
м: кто звонил?
ха: брат, сказал чтобы я пришла и помогла ему с чем то - она сделала недовольное лицо
м: зазажаж
ха: ладно я тогда пойду
м: я тоже , стойка погоди дай к свой номер
ха: точно как я могла забыть ,на- она дала свой телефон я быстро списала номер
ха: надо ещё как нибудь погулять , я тебе напишу
м: хорошо
ха: пока мииниии
м: пока ханниии
Вы обнялись и и разошлись. Я была очень рада что встретила ханну. Мне с ней были очень комфортно. Я мало кому открываюсь за такой короткий период времени ,но тут было исключение. Вернувшись домой я сделала все дела , легла на кровать и лазила в телефоне. Но потом уснула.
Утром я как обычно встав сделала все дела и отправилась на работу. День прошел очень скучно не было ничего не обычного.
Вечером. Сегодня мы закрылись позднее , по этому когда я возвращалась домой была уже темная ночь. Я боюсь темноты но дорога была освещена фонарями, поэтому мне было немного спокойней.
На половине пути я заметила что за мной уже минут 5 ходит человек. Становилось страшно. Я решила как то от него оторваться и вышла на улицу где было очень много народа. Вроде бы как он перестал за мной идти. Я быстрее пошла домой. Зайдя я быстро замкнула дверь и переводила дыхало в норму.
Я сходила в душ , переоделась в домашнюю одежду и решила немного поесть. Поев пошла и легла на кровать. Сна не было не в одном глазу , поэтому пол ночи я либо сидела в телефоне либо смотрела фильмы. Под утро наконец легла спать. Но скоро уже надо было вставать.

Продолжение следует.............

МинхошаWhere stories live. Discover now