4 часть

108 1 1
                                    

Проснувшись я начала собирался на работу. Сегодня у меня много дел. Вчера я нашла несколько съемных квартир ,и сегодня я должна буду поехать из посмотреть. Да работы мне топать минут 10.
   Я работаю в небольшом кафе, а именно кассиром ( я честно хз как это называется , ну типо она продает разные приоденут с прилавка, пробивает чеки как то так). Со мной работают ещё две девочки они официанты. Покупателей пока что не было и я решила посидеть немного в телефоне. Но в скоре кафе было заполнено покупателями поэтому я пошла работать.
   Где-то в три вечера меня отпустили. Я взяла такси и поехала по первому адресу смотреть квартиру. Ехать где то минут 15-20. Я посмотрела уже две квартиры, но все не то. Первая была слишком маленькая и были проблемы с проводкой. Во второй тоже мало места , проблемы с отоплением, светом, ремонтом и ещё одна причина по которой мне она не понравилась это тараканы. Я жутко боюсь маленьких жучков, тараканов, пауков. Все надежды у меня оставались на последнюю , на третью. Когда мы приехали я заметила то что этот район давольно чистый и освещенный, мне это нравилось. Я очень рада , ведь нашла новую квартирку. Она давольно просторная в общем все было хорошо. Решив что уже завтра буду перевозить вещи , я заказала такси и поехала домой. Было уже давольно темно. Я жутко устала. Наконец приехав сразу же пола спать.
   На утро мне опять нужно на работу. Но сегодня я работаю до 12:00 так что это было для меня плюсом. Закончив работу я пошла домой собирать вещи. Коробок у меня было не так уж и много. 
   Ближе к 16:00 я все сделала и решила пойти поесть. Я не ела со вчерашнего вечера. Для меня это норма. Из за булинга в старшей школе у меня появилась травма , боязнь набрать вес. Я бы не сказала что я весила тогда очень много , но этого походу было достаточно чтобы поддаться травлям. Из за этого я редко одеваю облегающую одежду, разные платья ведь боюсь что кто то мне скажет что я толстая, поэтому я нашу в основном оверсайз.
   Я уже еду к своему новому дому. Вся машина обставлена коробками , я думала что у меня не так много вещей , но оказалось на оборот.  Все время я думала что де теперь будет? Будет ли меня искать сынхе или нет? Я очень переживаю, но буду надеяться что все будет хорошо. Я приехала , и начала раскладывать вещи по полкам. Закончила я давольно поздно и пошла спать.
    Я проснулась где то в час дня. Я уволилась с того кафе тк ехать до него долго. Заварив чашку кофе я начала искать работу, ведь жить на что то надо. Чуть позже я решила прогуляться и осмотреть местность. Недалеко от моего дома находился небольшой парк. Я решила там прогуляться. Пока я шла туда , мне начало казаться будто я уже здесь была. Но я отставила эти мысли и продолжила гулять. Увидев магазинчик с едой ( типо уличная кухня) я решила зайти туда. Я взяла токпокки (надеюсь правильно написала) и пошла на лавочку.
 

____________________________________
часть получилась маленькой......( соре  буду надеятся что следующие будут больше, и я очень извиняюсь за ошибки......

МинхошаWhere stories live. Discover now