Я уже иду на работу. Погода сегодня хорошая. Это поднимало мне настроение. Я уже пришла и приступила к работе. В отличие от прошлого кафе я могу сказать что тут посетителей было больше. Я со всем справлялась , и была рада этому.
Колокольчики над дверью прозвенели, это значит что пришел новый посетитель. Я подняла свою голову чтобы поздороваться и увидела там минхо и сынмина.
с: о мина привет - парень заулыбался когда увидел подругу
м: привеет
с: ты теперь работаешь тут?
м: ну да , надо на что то жить - ты посмеялась
м: привет минхо -сказала ты парню , тк он не подавал голоса
л: привет -быстро сказал он и начал осматривать меню
с: надо теперь почаще сюда заходить
м: буду вас ждать
л: мы и так тут часто бываем куда ещё чаще -не громко пробурчал кот, сынмин толкнул его в бок
с: ну же минхо не будь злюкой
м: ладно что заказывать будете? а то там уже очередь небольшая
с: ох точно, так я буду капучино на миндальном молоке и с кокосовым сиропом, хо в ты что будешь?
л: айс американо пожалуйста
м: хорошо можете пройти за столики , когда все будет готово мы скажем
Они ушли и я начала принимать других клиентов. Я позвала ребят и отдала им их заказ.
с: спасибо, мина а ты когда освободишься?
м: я не знаю ещё , а что такое?
с: мы с ребятами собирались погулять , может ты с нами
м: посмотрим , если что я напишу
с: хорошо тогда пока
м: пока - я помахала и приступила к работе.
Время уже близилось к вечеру. Сегодня я давольно сильно устала. Мне бы очень хотелось погулять с ребятами но я устала, поэтому написав сынмину что не смогу прийти отправилась домой. Я пришла сделала все дела и пришла на кухню. Я наконец решила поесть. По быстрому что то приготовила себе , поела и пошла спать.
Прошло две недели с того дня как я переехала. Все было хорошо. Я не разу не видела сынхе и это радовало меня. Я и дальше буду надеется что никогда его не увижу. С ребятами мы видемся давольно часто. Я очень рада что нашла себе хороших друзей. Ещё у меня немного наладилось отношение с минхо, он хотя бы уже здоровается. Я была рада тому что теперь живу по другому и я буду надеется что все так и останется. Но все же не все бывает так как мы хотим.
Сегодня и завтра у меня выходные поэтому ребята позвали меня к себе на ночевку. Я долго думала идти или нет . Все же согласившись я взяла все необходимые вещи и отправилась к ним домой.
Положив вещи в комнату где я буду спать я пошла к ребятам. Дада мне уступил место чонин и я буду спать в его комнате с чанбином. Кто то предложил посмотреть фильм. Ни у конечно же большинство выбрало ужастик. Мы с хенджином были против , но нас никто не послушал. Разложив всякие снеки мы приступили к просмотру. Сегодня я заняла место на диване.
м: аааа кто нибудь выключите этооо прошу вас -говорила я после того как выскочил очень стремный скример.
ч: хей да тут ничего страшного нет толком
м: да конечно
л: хватит уже пищать!!! если так страшно то не смотри или уйди , ты мешаешь своими криками.
От слов минхо мне стало немного обидно. Да я очень ранимый человек и меня легко чем то задеть. И все же решив что я всем мешаю и с моим уходом им будет лучше смотреть дальше , я встала со своего места и молча ушла в комнату. Все кроме минхо проводили меня взглядом.
Зайдя в комнату я выплеснула все эмоции на ружу. По моим щекам текли небольшие ручейки слез. Меня в принципе очень легко довести до слез , особенно если повысить голос. Я легла на кровать и отвернулась в сторону. Я старалась успокоится ,и у меня это начало получаться.у парней в это время:
После того как мина ушла сначала было небольшое молчание , но потом бан чан подал голос.
б: минхо это слишком
ф: да ты переборщил немного
д: может пойдешь извинишься лучше
л: за что ? я ничего плохого не сказал
с: эй хо ты же очень добрый так почему ведешь себя так ? это не очень хорошо, ты мог её обидеть или задеть как то
л: что за допросы , я не особо ей доверяю вы знаете почему(об этом вы узнаете позже)
ф: но все же она хорошая будь с ней по мягче, и лучше сходи попроси прощения
х: да лино давай -хенджин стал подталкивать минхо что бы тот встал
л: ладно ладно
б: все иди и без мины на возвращайся
Минхо ушел к мине, а остальные продолжили смотреть фильм.
у мины:
Я лежала и услышала стук в дверь, а затем кто от зашел. Я решила не поворачиваться. Этот кто то подошел к моей кровати и сел на край. Я почувствовала как некоторая часть кровати прогнулась под весом человека.
л: я пришел чтобы извиниться , мне не хотелось тебя как то обидеть и я правда немного перегнул палку, прости меня
Все же поднявшись и сев рядом я посмотрела на него.
л: но все же твои крики и правда немного отвлекали
Я ударила его в плечо
л: ааайй
м: ты извиняешься или опять издеваешься надо мной
л: прости меня
м: что говоришь?
л: прости
м: ничего не слышу , можно по громче
л: да прости говорю!!
м: ащь чуть не оглохла ты че так орешь?!? ладно извинения приняты
л: тогда пошли в низ , там ребята ждут
Я кивнула и мы пошли до ребят. Я была рада что минхо извинился. Это кстати был наш самый долгий диалог. Спустившись к ребятам мы занимались разной фигней , но было очень весело. Ближе в полуночи мы отправились спать. Я буду надеятся что после этого случая наши отношения с котом улучшатся.продолжение следует.........
____________________________________
возможно сегодня или завтра я выпущу ещё одну часть ,так что ждите. как вам вообще фф? соре появились дела так что теперь не знаю когда будет прода