Вкусно покушав я ещё немного посидела на лавочке. Уже начало темнеть и я решила идти домой. Закат был очень красивым. Я шла и наслаждалась красотами Сеула. Не заметив впереди себя человека я врезалась в него, и нечаянно упала. Незнакомец начал извинятся , а я в это время отряхивала свои колени от пыли.
Я не видела кто это был но голос показался мне знакомым. Наконец подняв голову я посмотрела на незнакомца. Так как было уже немного темно , я сначала не поняла кто это но потом разглядев его лицо я поняла кто это и была ОЧЕНЬ удивлена. Я от слова совсем не ожидала его здесь увидеть.
м: прошу прощения - я поднимаю голову и вижу - ЧОНИН?!?! ты че тут делаешь?!?
а: МИНА?! вот это встреча - он заулыбался до ушей
м: ты че тут делаешь то? - я была очень удивлена нашей встречи
а: мы с ребятами гуляем , а тут как оказалась? ты говорила что далеко живешь от этого района
м: а...эм...ну это я переехала сюда
а: правда?? крутоооо теперь мы сможем тусить вместе
м: хвххвх дааа - меня насмешила реакция чонина
а: не хочешь с нами погулять? я думаю ребята будут рады тебя видеть
м: да давай - сначала я немного замешкалась но все же согласилась, но не из за того что не хотела просто мне было до сих пор неловко перед ребятами за то что я у них оставалась.
Мы пошли к ребятам разговаривая с чонином. А и ещё мы зашли в магазин за напитками, ведь как оказалось до встречи со мной чонин шел туда. Мы уже подходили , ребята сразу меня не заметили так как начали разбирать напитки.
б: ооо мина привееет
И тут все сразу обратили на меня внимания и начали здороваться. Все были рады моему приходу, кроме одной особы минхо. Но я не обращала внимания на него. Гуляли мы не долго. Ну точнее я ,так как мне уже пора домой , все таки уже давольно поздно. Попрощавшись со всеми я пошла домой. Я пришла домой. и сразу легла спать.
Проснувшись утром я пошла в ванну. Приняла душ и сделала все утренние процедуры. Вчера все же я нашла роботу и решила туда сегодня сходить. Одевшись в удобную одежду я вышла из дома. Идти надо минут 10. Мне нравилось что она не далеко. Прийдя на место работы мне все рассказали , показали. Она была похоже на ту где я работала раньше. Это тоже было кафе. Поэтому думаю что я быстро привыкну. С главной мы решили что завтра я уже выйду работать. С хорошим настроением я направилась домой.
Мне на телефон пришло уведомление. Оно было от феликса. Он сказал что у них сегодня будет день кино и позвали меня к себе. Я сказала что подумаю но мне сказали что отказа не принимаются. Весь день я толком ничего не делала. ближе к вечеру я начала собираться к ребятам. Одевшись я вышла.
Вот мы уже сидим и смотрим фильм. Нас много поэтому все сидят где как. Я вот на полу между минхо и хенджином. Мы долго выбирали что смотреть , большинство сказало что хотят ужастик поэтому мы его и смотрим. Но ябеда очень даже против ведь потом мне будет страшно спать. Прихватив с собой подушку я смотрела и боялась разных скримеров. Вот наконец мы закончили . Я облегченно вздохнула.
л: скукота
ф: в следующий раз надо найти что то более жуткое
х: хахаха мина ты так смешно утыкалась в подушку хахпхаха - джисон продемонстрировал все начали смеяться
м: эээй да там вообще то стремно было
х: полностью соглашусь с миной
л: боже вы таки трусишки
д: хахахахха трусишки звзвззвжвжв
х: хан да успокойся ты уже, а ты минхо иди знаешь куда
л: дорогой ты проголодался? давай я тебя покормлю- мило сказал минхо и полез за упаковкой с салфетками.
х: эээй минхоша я же пошутил
Все начали смеяться. В то время как минхо гонялся за хенджином с пачкой салфеток. Мы решили попить чай. Я помогла достать кружки . Дальше я помогала наливать всем чай. Я нечаянно рассылала немного сахара , за это минхо начал говорить что я рукожопая. Я заметила что он холоден ко мне . Но ничего я думаю что мы ещё успеем сдружиться.
Мы ещё немного посидели и я сказала что мне пора. Чан сказал чтобы кто то меня проводил ведь уже поздно. Все сказали чтоб шел минхо, так как он какой то злой.
с: хмурый кот иди прогуляйся и проводи мину
л: ц ладно, пошли
м: покааа всем - ты помогала и попрощалась с ребятами
Вы шли в полной тишине. Иногда. я старалась хоть как то завести диалог , но ничего не получалось. Я не понимала почему минхо так холодно ко мне относится. Я решила что выясню это позже. Прийдя к подъезду я поблагодарила минхо и попрощалась с ним. Он ушел , а я пошла в дом и завалилась на кровать, сходила приняла душ и пошла спать.
Приятного чтения......