часть 9

13 0 2
                                    

Утром я встала и начала собираться на работу. Пока я собиралась я думала о вчерашнем дне . Если бы я не врезалась в минхо, возможно со мной бы уже что то было. Ещё я вспомнила что сегодня прийдется все объяснять ребятам. Мне и вправду не хотелось им это говорить. Не хочу чтобы они волновались , переживали, из за меня. Мне кажется так я буду только доставлять неудобства. Оставив все мысли дома я вышла из дома.
   Я уже пришла и приступила к работе. Сегодня клиентов почти не было. Поэтому в основном я сидела в телефоне.  Где то по середине дня к нам зашла главная (я хз как написать ну кароче типо директор , надеюсь понятно) , и сказала чтоб все шли домой. Я не понимала почему, но с одной стороны была рада.
    Забрав все свои вещи я вышла попутно доставая телефон. Я решила написать ханне.
  
   «ханниии🦋🍃»
м: приветики
м: ты занята ???
м: я уже освободилась
м: может погуляем??? -она почти сразу зашла в сеть
ха:  хай))
ха: опа
ха: я только за
ха: где встретимся???
м: буду ждать тебя в нашем парке
ха: уже бегу💋
м: не споткнись только💗
 
  Я пошла в парк. Села на лавочку и ждала ханну. Но долго ждать мне не пришлось. Где то через минуток 5 она пришла. Мы обнялись , и сели. Мы сидели разговаривали. О вчерашнем я решила пока ей не  говорить. Мы уже устали сидеть и решили пройтись. Потом я увидела кафе и предложила пойти туда. Никто простив не был тк мы были голодными.
   Вкусно покушав. Мы ещё немного погуляли. Потом ханне надо было куда то по делам да и мне тоже скоро до ребят надо, мы попрощались и разошлись. Придя домой я легла на кровать и лазила в телефоне. И мне пришло смс.
   Мне написал минхо и сказал что через 10 минут он будет у меня. Я быстренько пошла переодеваться. И мне написал минхо чтобы я выходила. Взяв телефон и небольшую сумочку, я закрыла квартиру и пошла на улицу. Там меня встретил минхо стоящий рядом с белой машиной.
м: привеет
л: привет, садись поехали
м: а у тебя права то есть??
л: нет
Вот этого я не ожидала поэтому сильно удивилась. А минхо немного посмеялся.
м: знаешь прогулки на свежем воздухе очень полезны
  л: садись уже
  м: ты же меня не угробишь??
  м: господи я ещё так молода , пожалуйста позволь мне жить
  л:...
  Вы сели и поехали. На твое удивление минхо очень хорошо водил машину. Это тебя радовало.
  м: ты же меня щас в какой нибудь лес не повезешь?? вдруг ты маньяк??
  л:...
  м: эх ладно все же чувствую я доеду в безопасности
  л: божее а тебя щас высажу
  м: мне казалось вчера ты был добрым ,а сейчас опять злой кот
  л: где мне лучше остановиться??
  м: ладно ладно извини
  Дальше вы ехали в тишине. Возможно вы зададитесь вопросом « дом ребят находится не очень далеко, почему они так долго едут?» , ну так вот а я вам отвечу оказывается мы ещё должны были заехать в магазин , поэтому так долго. Уже едя домой я засмотрелась на руки минхо. Они крепко сжимали руль, на руках выпирали вены. Ну я прям короче засмотрелась. Но меня отвлек минхо.
   л: аууу мина ты меня слышишь?
   м: м? а..да что? прости я просто задумалась
   л: я спрашиваю за тобой больше никто не следил??
   м: оо ты опять добренький , можешь таким и остаться а то со мной ты вечно какой то злюка
   л: приедем подзатыльника получишь
   м: ой не не надо , и вообще девочек обижать нельзя
   л: ой ой ой , ты мне так и не ответила
   м: нет никого на было
   м: о мы приехали!!
  Вы вышли из машины. Я помогла минхо взять пакеты. Мне он дал те которые по легче , а себе забрал тяжелые.
   м: слушай хо , может нибудем ничего рассказывать, м?
   л: нет , если они это узнают потом и узнают что я им ничего не рассказал, то будет плохо
   л: поэтому лучше сейчас
   м: эх ладно
    л: пошли уже
  Вы зашли и пошли на кухню чтобы поставить пакеты , тк в основном там была еда. Ребята ещё не видели вас. Вы начали разбирать пакеты и тут на кухню зашел чонин. Он немного удивился когда увидел меня.
  а: о мина привет, а как ты тут оказалась??
  м: привет чонин, а минхо разве вам не говорил?  - он помотал головой,  я посмотрела на минхо а он начал дальше разбирать пакеты
   а: ну ничего , пойду скажу ребятам что ты тоже приехала
   Чонин ушел и мы остались вдвоем.
  м: почему ничего не сказал им?
  л: забыл
  м: ну ладно
  м: когда собираешься рассказать ребятам все?
  л: можно сейчас они как раз все сюда щас прийдут
  м: хорошо
  Мы уже все разобрали и услышали что ребята идут к нам. Они пришли и все начали здороваться.
  ч: ооо привет
   х: привет привет
   д: вы вместе приехали??
   с: я тоже в шоке
    д: и вы даже не ругаетесь
   м: не поверишь я сама в шоке
   с: скоро походу апокалипсис будет
  Все начали смеяться. Кто то из ребят предложил попить чай все согласились. Мы начали ставит на стол всякие сладости. В к уже сели пить чай , как вдруг минхо начал.
  л: ребят с миной кое что приключилось недавно ,и поэтому я подумал что вам тоже это знать иначе нам потом с ней будет плохо...
  Они начали удивительно смотреть на нас , мне стало немного неловко.
  б: что случилось?
  х: ну же говорите
  м: эх ладно дело вот в чем.....

продолжение следует...............
  
  



 

   


 

  

 
  
  

МинхошаWhere stories live. Discover now