часть 3

89 1 0
                                    

Утро. Я проснулась давольно поздно , где то ближе к 11. Перевернувшись на другой бок ,на соседней кровати я увидела спящего джисона. Я не хотела его будить поэтому тихо встав пошла в ванную комнату. Умывшись я подумала что нужно поскорее идти домой , и я начала собираться. Зайдя обратно в комнату я заправила кровать и вышла в коридор. Спускаясь на первый этаж я услышала чьи то я голоса.
   б: тише ребят разбудишь
    ?: кто это в моей комнате?
   б: эта мина , у неё случилось кое что и она осталась у нас
    ?: она разве не могла просто пойти домой?
    б: минхо успокойся что в этом такого, тебя все равно не было
    ?: зачем звать незнакомцев в дом? вдруг она вор? мы же её даже не знаем - чан жестом показал минхо чтоб он замолк
   Я спустилась вниз. Я не буду говорить что я все слышала , но и в то же время не буду говорить ничего не слышала. Я понимала что доставляю этим ребятам неудобства и мне хотелось по скорее уйти.
   м: доброе утро
   б: доброе , знакомься это минхо , его не было вчера поэтому ты не видела его
  Как я поняла это был тот парень с которым чан ругался.
    м: я мина приятно познакомиться
    л: минхо , будем знакомы  - это было все что он сказал и после ушел в зал.
    б: мы скоро будем завтракать , так что не уходи далеко
    м: спасибо вам большое за заботу но я пожалуй пойду
    ф: куда это? мы ещё не поели
    а: да мина, давай позавтракаем и мы тебя подвезем
    м: нет спасибо, я пойду , не хочу доставлять неудобства , спасибо за всё , всем пока
    все : покааа!! надеемся что ещё встретимся
   Попрощавшись с ребятами я вышла на дорогу. Денег у меня с собой не было поэтому пришлось идти пешком. Благодаря тому что я зарядила телефон , я узнала дорогу домой. Топать мне ещё минут 30, ну ничего утренняя прогулка так сказать.
    Пока я шла меня беспокоило то чувство что сынхе будет меня везде искать. Я знала что возможно когда я пройду домой он будет поджидать меня. И скорее всего на этот раз не с извинениями..... Мне было страшно что будет дальше. Я уже начинаю подумывать о том чтобы переехать в другой район, лишь бы сынхе меня не нашел. С такими мыслями я дошла до квартиры.
   Подходя ближе я осматривалась лишь бы не увидеть его здесь. На улице и возле входа вроде нет. Поднявшись на свой этаж я зашла в квартиру , и облегченно вздохнула. Я рада что на наткнулась на него. Но все же теперь будет опасненько куда либо ходить. Позвонив своему начальнику я взяла отгул на завтра и сегодня.
    Оставшиеся время я  убиралась  по дому , смотрела дорамы, сидела в телефоне и в своих мыслях. Уснула я сегодня очень поздно ,потому что долго размышляла. Мне не давали покоя мысля что делать дальше с сынхе, ещё мне было очень неловко перед ребятами у которых я оставалась , и мне надо было вернуть им их вещи. 
     Проснулась сегодня я поздно. Но встала я не сама а из за того ,что кто то очень долго стучал мне в двери. Очень долго и настойчиво. Все же встав я пошла смотреть кто там. Посмотрев в глазок я увидела того кого видеть не хотела. Меня стало немного трясти , вдруг он щас откроет дверь.
    с: минаа~ дорогая ну же открой дверь, я же знаю ты там
    с: если не откроешь то будет плохо , любовь моя ну же , ты же не оставишь меня здесь
   Ещё минут 10 он стучал и говорил подобное. Но все же подумав что мне нет ушел. Я начала наконец успокаиваться. Все же я понимала что так будет почти каждый день а то и хуже , поэтому начала искать съемную квартиру. Весь день я провела ничего не делая, и не сильно поздно легла спать ведь утром на работу.
 

____________________________________
сегодня глава какая то маленькая соре

   


 

  

 
  
  

МинхошаWhere stories live. Discover now