— Это неправильно, — резко произносят позади. — Её выбрали не из любви, а из страха. Это был шантаж!
Я оборачиваюсь. Огненная чародейка сверлит меня взглядом, скрестив руки на груди. Она явно не готова сдаваться. Яркие искры пламени так и вспыхивают возле её лица, угрожая мне.
Стоящий рядом скрипач саркастично улыбается, пытаясь скрыть досаду. Его поза остаётся расслабленной, но в глазах — пустота. Я вижу за ними осколки его амбиций. Несмотря на поддержку спонсоров, он проиграл.
— Да если бы я знал, что можно давить и запугивать, — хрипит Леонард, — тогда её песенка показалась бы всем детским лепетом!
Проигравшие претенденты сбиваются в стаю, разочарованные и обозлённые. Не хотят смиряться с поражением и пытаются оспорить результат. Расшвыривают путающиеся под ногами розы, оставшиеся от моего выступления, плюются и ругаются.
— Пусть не надеется, что мы оставим это просто так.
Однако прежде, чем они успевают перейти к делу, с трибун доносится чей-то голос:
— Но что если она права?..
Вопрос на мгновение повисает в воздухе, а уже в следующее публика начинает роптать:
— А почему наши правители не отрицают, что Бездну породила магия?
— Если это так, то защищать город их ритуалами — всё равно что тушить пожар бензином.
Зрители шепчутся, переглядываются, наконец высказывают вслух то, о чём каждый подумал про себя.
— Если магия извратилась... — мысль подхватывают и несут дальше, — то её нужно запретить!
— Пусть прекращают ею пользоваться, они же всех нас убивают!
Шум нарастает, и толпа приходит в движение, словно волна. Арену охватывают паника и истерия.
Маги Пентаграммы поднимаются на своих пьедесталах. Первым говорит Альберих:
— Вы не ведаете, что несёте, — его тяжёлый, суровый голос легко перекрывает ропот. — Сейчас, в этот самый момент, от Бездны нас защищают только мои щиты. И если я сниму их, она тут же хлынет и заполнит всё на своём пути. Город падет за считанные секунды. Ваш страх понятен, но он ведёт вас к ошибке. Фатальной.
— Тогда пускай щиты остаются! — выкрикивает кто-то. — Но всё остальное надо запрещать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блёстки, Кровь и Тьма
FantasyБЕЗДНА - ЧУМА, ПОЖИРАЮЩАЯ МИР ОНА - ЕЁ ВЕРНАЯ ДОЧЬ, ПРИШЕДШАЯ ПОКАРАТЬ ПОРОЧНЫХ МАГОВ И ЗАБРАТЬ ИХ ВО ТЬМУ Ренна Моро - смертоносное оружие, скрывающееся под личиной несчастной бродяжки с амнезией. Она проникает в Кримзон-Сити, последний город мира...