Разбудила нас всех моя матушка, пизды вставит мне конкретно.. Вот сидим шестером за столом, я, мама, кира, дядя Андрей, Лиза, Крис..
Ма- так.. Девочки, Крис и Лиза, у нас семейные разборки, думаю вам нужно пойти домой.
Я- это она вас так нахуй послала. - хихикнув.
Ма- Виолетта Игоревна! Прекрати! Так девочки. Досвидания.
Л- ага, мы пойдëм, так Крис руки в ноги и на выход! - толкая еë.
Девочки ушли, а мы вчетвером остались.
Ма- так Виолетта, Кира уже знает, мы переезжаем жить к дяде Андрею.
Ан(Андрей) - да, твоя мать полностью права, мы любим друг друга и надеюсь вы с Кирой подружетесь.
Я- нет, я никуда не поеду. - строго сказала я от чего все удивились кроме Киры, она знает мой характер. - эта квартира записана на меня и досталась мне наследством, через год мне 18 и я буду сомастоятельно здесь жить.
Ма- завтра в эту квартиру заезжает семья.
Я- старая, мне обсалютно похуй, звони отменяй, моя квартира по прописки, а если вдруг что-то не получится то наврятли кто то запдет в квартиру обклееную прокладками- улыбаясь своему плану.
К- кис, не психуй, конечно понимаю что ты не очень хочешь жить со мной в одной комнате, но всë таки нужно уважать маму.
Я- у меня нет к ней уважения. - прошептав.
Ма- так! Мы всë рншили! Ты несовершеннолетняя! Будешь делать то что я скажу! И вообще! Тебе 16!
Я- через месяц 17!
К- а мне 18.- улыбаясь.
Я- сука! - ударив её по руке.
Ан- Виолетта Игоревна, я понимаю твоë недовольство, но мама за тебя волнуется.
Злость зашкаливала по нервам, никто не знает еë отношение ко мне, моë детсво и детские травмы.
Я- хорошо я проживу с вами год, но квартира не будет проданна, она досталась мне от бабушки.
К- боже Кисуль, разве не видишь что они тебя просто провоцируют? Никто не будет квартиру продавать.
Я- хорошо, я соберу вещи. - уходя в комнату, а Кира зачем то со мной.
Я вошла в комнату и открыла чемодан. Забрала СЕБЕ документы на квартиру и ключи, вещи ещë собрала.
Я- выйди я переоденусь. - достовая чëрный топ, чëрную джинсовку и джынсы. - ну?
К- чего я там не видела? Кстати у тебя жопа зачëтная, ночью мяла. - ухмыляясь.
Я- извращенка! - улыбаясь, снимая футболку отвернувштсь.
Оголяя своë тело я почувствовала руки Киры на своей талии.
Я- убери руки! - тяжело вздохнув.
К- да брось, ты вся в мурашках! - улыбаясь.
Я- если ты не уберëшь руки, я тебя ударю! - злясь.
К- ой какие мы злые. - пощекотав моë тело.
Я ударила еë по руке и укусила в плечо.
К- ау! Собака! - потерев плечо.
Я- всего лишь самооборона. - быстро надевая топ. - я готова. - сказала я после того как всë надела.
К- пошли псина. - разворачиваясь к выходу за что подучила смачный поджопник.
Я- это тебе для ускорения. - убегая из комнаты.
Я подбежала к родителям.
Я- я готова, пошлите. - смотря время на телефоне.
Ан- отлично! Так, Медведева! Быстро сюда! Мы уезжаем! - крикнув своей дочке.
Кира быстро пришла и мы уехали.
Ехали мы минут 40, я была в наушниках, а Кира смотрела в окно и держала свою руку на моëм колене.
Вот уже мы вышли из машины и сразу напротив меня был большой особняк.
Я- Кир, нужна твоя помощь.. - намекая на один из чеможанов.
Она с лëгкостью подняла сумку и понесла в комнату, а я за ней так как не знаю дорогу до комнаты.
Комната была светлая, но с чëрными зановесками. Окна были от пола до потолка, белый большой стол, видно не для одного человека, одна большая кровать, большой шкаф и кресла с маленьким столиком. Из комнаты идëт вход в только нашу ванную комнату.
Я- ахуеть! - осматривая комнату.
К- так, одна проблема у нас одна кровать, меня это не волнует, но тебя?..
Я- мне похуй, обсолютно. - присев на кресло. - куда вещи то?
К- так, ты можешь отдохнуть, а уборщица всë разложит.
Я- не нужно, не хочу чтобы кто-то рылся в моих везах.
К- хорошо, тогда вон тот шкаф твой и вон те полки. - показывая пальцем.
И вправду там был огромный шкаф с зеркалом. Часа два я раскладывала вещи под пристальным взглядом Киры.
После долгих раскладок я упала на кровать раскинув руки. Так и уснула до следующего дня.Мини глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~есть сигаретка?~
FanfictionК- Больно? - с ухмылкой спросила блондинка. В- больно... К- я на это надеялась- улыбнувшись