1 часть.

70 7 1
                                    

Виолетта.. Вилка или же Летта. Переходит в 10-ый класс, а учится как первоклассник. Она не понимает уроки но за пределами школы она умна и справедлива.
16 лет, скоро 17. Привычки есть.. Ногти грызëт, губы тоже.. А так же сигареты, алкоголь и наркота.. Есть ещё хобби.. Тату, пирсинги и спорт залл..  Обычная девушка, которая потеряла отца в 14 лет, а сразу после этого попробовала слабые наркотики например.. Марихуана. (не уверена что это слабый наркотик инфа с интернета.)
После смерти отца мать сошла с ума, она даже в дурке лежала, но позже збежала от туда.
Сейчас же она занимается Виолеттой.. Воспитывает строго, один раз ослушалась- удар, ещë раз ослушалась- два удара. Не давно сломала Виолетте палец, перелом был не сильный болело больше в сердце, ведь мама даже прощения не просила.. Она подходила к Ви с ножом говоря: ~ты безмозглая тварь и не достойна жизни! ~ хах.. Весело- думала в тот момент Виолетта..
Виолетта в школе- клоун, душа компании и даже изгой..
Кира... Медведева Кира.. Унижает Виолетту, бьëт.. Было даже занесла Вилку в больницу с слабым сотресением.. Ужас... Вилка не злиться на неë, ей нравится бесить Киру говоря: ~и что же сделаешь мне? Ударишь? ~ после летела в ближайшую стену. Ноо!!! Вилка не промах, может за себя постоять, просто не хочет.  Даже если Кира сломает ей шею она не скажет кто это сделал- принцип...
Вечером ванна охлаждает тело Виолетты, а после покрывается тëмно красным цветом.. - селфхарм... Ванна, лезвие, Виолетта.. А после дорожка.. Доза наркоты и бабочки в голове снова оживают.
А Кира кстати переходит в 11 класс, они в одной школе и известна она под кличками: *лезбиянка, Кирюха, та которая ебало бьëт, любимая для какой то шлюхи* как то так... За ней бабы толпами бегают, что в ней нашли... Им главное что она богатая и красивая, то что она красотка даже Вилка не отрицает.  Блондинка с выбритыми висками, карие как кофе глаза, острые скулы, спортивное тело и властные руки которые покрыты тату.
Виолетта же полная противоположность: каштановые волосы, зелëные как лес глаза, маленькие щëчки и худое тело которое полностью покрыто вечными рисунками.
Завтра 1-ое сентября - день который Виолетта никогда не ждëт ведь начнутся побои от матери, Киры, одноклассников и так далее..

Так и начнëтся история юнной девушки...

~есть сигаретка?~Место, где живут истории. Откройте их для себя