4 часть

30 5 0
                                    

Утро. 07:00.

Ма- Виолетта! Просыпайся! В школу опоздаешь! - толкая девушку в бок. - мне твоя классная звонила и говорила что ты вчера опаздала и пришла ко второму уроку, теперь я тебя буду будить.
В- боже мааа!!! Отъебись от меня, я сегодня никуда не пойду. - укрываясь одеялом с головой.
Ма- Виолетта, вставай, иди я сделала тебе чай и завтрак. - заберая одеяло у Ви.
В- ааа!! Ладно, только отстань! - всë-таки Ви встала и пошла умываться
Дойдя до ванной комнаты Ви умылась и приняла душ, а после пошла кушать. Попила чай, поела каши и поплелась одеваться в школу. Сегодня последний учебный день, пятница после выходные, а потом опять по новой.
Школа, Кира, мама и так далее.
Но зато теперь у Виолетты есть подруга и они тусуются вместе.
Виолетта надела чëрные брюки и вишнëвого цвета худи.
Наберая номер подруги она бысрее выходила из дрма чтоб не опоздать хотя бы сегодня.
В- Лизок ты готова? - подбегая к дому подруги.
Л- я уже выхожу!- отключаясь.
Через несколько минут девушки уже шли к школе.
Подойдя к зданию мы вошли и пошли к гардербу отдать сменку.
Позже подходя к классу мы опять сели за свою последнюю дальнюю парту.
В- не дай бог я сегодня увижу Медведеву! - раскладывая вещи из рюкзака.
Л- почему это? - ухмыльнувшись.
В- у меня очень плохое настроение Лизок, если она ко-мне прикопается ей не жить! - лестая ленту тик тока. - пойду покурю, ты со-мной?
Л- пошли. - пожав плечами.
Мы пошли в туалет.
В- сегодня маман разбудила какая-то добренькая была... - садясь на подоконник.
Л- люди меняются может она приняла свои ошибки? - заберая сигу у Ви.
В- ээ!! Отдай!
Л- у меня нету поэтому тебе придётся мне еë отдать. -улыбнувшись. - ну и к тому же это мой первый раз.
В- не куришь?
Л- до этого раза нет.
Дверь в туалет открылась и входит Кира.
В- ты можешь когда нибудь не быть там где и мы!? - ругаясь.
К- чшш! Кис, ты чë нервная такая? - поднимая руки.
Л- не зли еë, она не выспалась. - заберая у Ви ещë одну сигарету.
К- ой как страшно.. - хихикая.
В- Медведева заебëш! Иди нахер! Там тебя твои шлюхи ждут! - выталкивая еë.
К- так.. - подняв Ви на руки.
Кира потащила Виолетту в школьную раздевалку.
В- и зачем ты меня сюда притащила!?!? - начиная слабо бить Киру. - отпусти меня!
К- давай без драк. - садясь на скамейку. - садись сюда. - похлопав на место рядом.
В- даже садится с тобой не буду! -скрестив руки. - что ты хотела мне сказать!?
К- чë мы как маленькие дети? Ссоримся из-за всякой хуйни, дерëмся.. Давай так, я тебе обещаю что не трону даже пальцем тебя, а ты мне пообещаешь не провоцировать меня.
В- э! Я в школу хожу чтоб тебя побесить! Ты это.. Хватит взрослеть!
К- я и не выросла, просто ты стала скучной и не интересной и пиздить тебя стало как то напрягать. - пожав плечами.
В- скучной и не интересной значит!? Я тебя щас придушу нахер! - налетая на Киру начиная наносить удары.
К- ай! Скотина! Убери свои культяпки от меня! - она взяла в одну руку две руки Виолетты. - прекрати! Ты просто привлекаешь внимание!
В- да кому ты нахуй здалась блять!? Отпусти меня!
К- тебе, тебе здалась.
В- ага, хуй там плавал! Нахуй ты мне не нужна!
К- я вообще не ссориться с тобой пришла! А поговорить по поводу твоего дружка!
В- Какого нахуй дружка!?
К- я про Яна, если вы не оборвëте общение, то мне придëтся оборвать его линию жизни!
В- а ты кто чтоб за меня решать!? Нахуй руки убери от меня!
К- может я для тебя никто, но ты для меня многое значишь, а по поводу твоего друга я предупредила.

Так спустя ещë милиарды лет уроки закончились и Ви пошла домой, там мать опять не ругалась и даже не заставила вылизывать весь дом... Ви сразу отрубилась на кровати и проспала до следующего дня.

~есть сигаретка?~Место, где живут истории. Откройте их для себя