Прошло три дня, каждый день к девушкам заходила Кира и приносила еды и воды, единственная дверь которая была открыта это в ванную и туалет.
Ти с Ви тесно подружились потому что общие проблемы объеденяют. Девушки были в заперти, но были все условия для жизни. За четыре дня у Ви развивается ломка без наркотиков и алкоголя. Сигареты она раздабыла, одну пачку. Каждый день они с Ти скуривают одну сигарету на двоих. Так же единственное что у них есть из одежды это два пижамных костюма. Вобщем на первое время окей.***
Виолетта проснулась и сразу увидела ти перед ней, она бегала голая видемо в попытках найти одежду.
В- ти ты что бегаешь!? - протерев глаза.
Ти- ой! Я что тебе не сказала?.. - резко замерев.
В- что?
Ти- я нашла наши телефоны и вызвала все службы.
В- откуда ты знаешь адрес?..
Ти- твоя Медведева слишком громко говорит по телефону. - улыбнувшись.
В- боже ти.. Я тебя обажаю!! - налетев на неë с обнимашками и поцелуями. - когда они приедут?
Ти- сегодня в 6 часов вечера. - ответив. -кстати твой телефон на верхней полке.
В- мг. Спасибо. - достав телефон. - боже я бы с ума сошла..
Девушка сразу открыла телефон. 45 пропущеных от Лизы и 38 от Крис.
Она позвонила Лизе.
В- ало..?
Л- боже! Виолетта! Где ты? Где Кира!?
В- Лиза.. Она сумашедшая.. Не волнуйся щас со мной всë хорошо она не навредила мне. Только я не знаю где я..
Л- так, не волнуйся, мы тебе поможем, тебе нужно только узнать в каком ты городе.
В- я тогда перезвоню..
Л- хорошо вивалетта.
Ви сбросила трубку****
Спустя три часа были слышны выстрелы и крики, а после дверь открышась и вошла Кира заперев дверь с нашей сотоны.
Ти- Кира!?
К- обе заткнулись, а то не выжевете. - показав пистолет.
Громкий выстрел.****
(От лица Ви)
Я очнулась в своей комнате, дома.. Боже.. Прислилось же... Рядом лежит Кира, а я задыхаюсь от громкого выстрела во сне.Я нервно встала с кровали и поплелась на кухню, выпить кофе.
Кофе получился очень крепкий и пила я его с маленьким удовольствием.Утренние процедуры и я готова. Наконец-то. Я вышла из душа и сразу столкнулась с Кирой.
Я- Кир? -взволнованно. - утебя есть в окружении человек с именем т/и?
К- есть, бывшая моя, т/ф т/и т/о. - ухмыльнувшись. - а что?
Я- да так нечего...
После такого сна я не приходила в порядок, не могу такое забыть.. Ещë и совпадение такое..
Я- Кир... Давай уедем от всех?
К- только ты и я?
Я- только ты и я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~есть сигаретка?~
FanfictionК- Больно? - с ухмылкой спросила блондинка. В- больно... К- я на это надеялась- улыбнувшись