*от лица Виолетты*
Я проснулась сама, даже без будильника. Время 5:40. Я кстати даже выспалась и из-за этого у меня хорошее настроение. Мама ещë спит, ночью я слышала что она уходила, а позже и пришла. По любому была с очередным кавалером, зовут его Андрей вроде, точно не помню.. Знаю что дочь есть у него и сын, Сына Кириллом звать, а дочь то-ли Карина то-ли Ксюша.. Не помню короче.
Я встала с кровати и пошла собираться. Времини дохуя и больше, поэтому сегодня в школу успею собраться как человек.
Приняла душ, зубы почистила, причесала своë гнездо на голове и пошла кушать.
Фруктовый творог, виноградный сок и утренняя сигаретка дополнила сегодняшний день.
После завтрака я даже решила накраситься. Консилер, туш, пудра, карандаш для губ и лицо готово.
Образ собирался мысленно юбка, рубашка, красный достаточно длинный галстук и чëрные кроссы.
Накинула кофту и выбежала из квартиры.
Входя в лифт я чуть улыбнулась, суки опять зеркало съебали. Я всегда фоткаюсь в лифте, но сегодня зеркало убежало, видемо ему надоело видеть недовольные ебальца с утра.
Я даже Лизке не звонила. Одна, молча, в наушниках с песнями ~просто Леры~ я летала в своих мыслях и очень надеялась не встретить кого-нибудь именно сейчас. На улице пахнет дождëм птички готовятся к отлëту, а я иду шоркая ногами пиная какой-то камушек напевая под нос мелодию из наушников что-то типо ~она.. была той самой улыбкой.. от которой сходили с ума милионы, милиарды или трилионы сердец..~
Моя любимая песня *адик* могу слушать 24/7 напоминает чем то меня, простая девчëнка, хочет любви разыскивая еë везде и во всех.. Даже в вагонах метро и магазинах.. Кто-то где же ты.. Почему так далеко от меня?.. Не письма не звонка! Хотя мама сказала что.... Я обязательно встречу тебя...
Подходя к полужевому зданию я не переобуваясь вошла в школу, уважения к техничке нет, в пятом классе она ударила меня мокрой трапкой, вот сука!
Доходя до класса я села на свободное место, сегодня на третей парете сидеть буду.. Ужас, кошмар, страх. Геометрия блять..
Училка строгая пиздец, я даже домашку иногда делаю чтоб она меня в бетономешалке не убила.
Оставив рюкзак в классе я пошла в туалет. Садясь на подоконник я достала сигарету и засела в тик ток.
К- есть сигаретка? - замечая меня с сигой. - пожалуйста, у меня закончились.
Я- Медведева они же тебе не нравятся. - приподняв бровь. - на, дуй. - протягивая сигу.
К- могу сесть рядом? - заберая сигу. - м?
Я- дистанцию держи, я не хочу бешенством болеть. - ухмыляясь.
К- зачем ты такое говориш, я тебе нечего не сделала..
Я встала с подаконника и встала напротив Киры приподняв голову смотря ей в глаза.
Я- я ненавижу тебя Медведева, за то что я стала изгоем, за то что ты отправила меня в больницу, за ложную дружбу, за унижение, порчу имущества, за то.. что.. давала надежду на что то большее.. - слëзы.. ну да.. я молодец! Показала слабую сторону! Вилка какая же ты дура!"думала я"- за то что ты есть Медведева. -смахнув слëзы. - за то что ты есть.. - делая тягу выпуская дым ей в лицо и туша об неë сигарету от чего она сешипела. - ха, а ты помнишь?..
К- молчи! - перебивая. - молчи пожалуйста! Прости! Я тогда сглупила! Да я сука! Я сделала не по человечески! - не давая договорить. - молчи! Просто молчи! Не напоминай! Пожалуйста Виолет..
Я- так значит.. я должна держать в себе ту боль которую снесла мне ты!? Должна молчать, любить и уважать!? За то что голую меня решила школе показать! Тушила об меня окурки marlboro, а щас напоминаеш каждым щагом этот день. Поставила штатив на стол, а мне и слова не сказала, что я стерплю, нет не стерплю.. Должна была стерпет не потеряв сознанье!- слëзы льются водопадом, они текут не переставая напоминая прошлый год. Тогда мы с это белобрысой даммой подружились.. Но так думала лишь я.. Спустя два месяца она вот это совершила.. Что не забудется в моей головушке наверно никогда..
После своих слов я получила хорошенькую звонкую пощëчину, треснула она мне сильно, щека покраснела цвета помидор.
Я- ну? Чего же ты добилась? Ты вабила с меня всю эту... Дурь? Ха.. Глупа ты Медведева.. Глупа.. Распоряжайся силой не по сторонам, а в дело.
К- тебя же я спросить забыла, ебало завали и уважай ка старших. - скрестив руки облакотившись об стену.
Я- ты старше меня не на много, два года это чепуха, ты лучше думать научилась бы, чем предьевлять такие вот слова.
К- ты дура, дура Малышенко, так запишу тебя в вка.
Я- а как же шлюха, мразь и стерва, а так де ценные слова? Могу быть лешим, сукой и даже той зубрилой...
К- прикрой рот, ты провоцируешь драку! - пытаясь умерить пыл.
Я- будешь решать проблемы дракой? - ухмыльнувшись. - ну так давай! Бей!
К- хочешь я испорчу твоë личико кошка? - улыбнувшись. - тебе будет оочень больно, у меня усть с собой игла, а если ты будешь меня сильно провоцировать то эта игла будет в твоей мило шее. - прицепляясь к моей шее губами целуя. Я же чуть приподняла голову.
Я- зачем ты целуешь меня? - обсолютно спокойно спросила я.
К- заметь губы не целую. - улыбаясь. - кошка.
Я- мм.. всë таки я шлюха? - приподняв брови.
Она же нашептала мне на ушко:
К- моя, только моя. - отстраняясь.
Я- лучше уж воткни мне в шею острый нош, но твоей не буду никогда! - безразлично.
К- запомни кошка, захочу - заберу своë не захочу - выкину.
Я- какая же ты сука Медведева, я тебя так ненавижу. - вцепляясь губы в губы. - не дай бог отстранишся, пизда тебе! - прикусив губу продолжая поцелуй.
К- ау.. кошка выпустила зубки.. - чуть проскулив.
Я- Медведева на большее не надейся, дальше платно. - отстраняясь.
К- сколько? - ухмыляясь.
Я- двадцать рублей, мне на булочку не хватает. - протягивая ручки как попрошайка.
К- хах.. на, держи. - протягивая - бизнесмен.
Я- это би-изнес тëтка. - улыбаясь и каверкая слова.
К- ладно пошли скоро звонок. - выходя из кабинки.
Я- ага.. - перещитывая монетки. - рас деньга, два деньга. - и так пока до класса не дошла.
*спустя время*
Уроки закончились я пошла домой придя домой я как откинулась легла спать в 17:40..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~есть сигаретка?~
FanfictionК- Больно? - с ухмылкой спросила блондинка. В- больно... К- я на это надеялась- улыбнувшись