Ключ не на своём месте обнаруживался впервые, а до того замок оказался открыт... Да и хлопнувшая дверь... Конечно, последнее могло ей только присниться. И всё же Нура решила провести своеобразный эксперимент. Вечером она снова заперла дверь, оставив ключ в замочной скважине, и ещё долго стояла у входа, просто, чтобы запомнить это. Утром первым делом Нура побежала проверять. Ключ был на месте... Что ж, видимо, она действительно забыла. И сама себя накрутила.
Что не удивительно. С тех пор как брат и мама уехали, ни одна ночь не проходила спокойно. Нуру терзали кошмары. Иногда ей слышались крики сестры, иногда глухой удар тела о землю после падения. Кея умирала раз за разом во снах, а Нура не могла ничего сделать, как не могла и наяву...
Прошло уже три ночи, в которые никак не удавалось выспаться. Это мешало сосредоточиться даже на простейших бытовых задачах. Так, Нура умудрилась добавить в кофе соль вместо сахара, вышла из дома босиком, обнаружив отсутствие обуви только в лифте, а ещё унесла тарелку в ванную и оставила на бочке унитаза...
В своих умственных способностях Нура никогда не была уверена, а после недосыпа и вовсе могла поставить крест на более или менее сносных рассуждениях. Какое уж тут расследование, если на кассе магазина она пыталась заплатить каким-то фантиком вместо купюры, а подписывая документы наследования не могла нормально заполнить бланк, путая собственную короткую и простую фамилию!
Так что теперь Нуру и вовсе не удивляло, что она забыла провернуть ключ в замке, а на следующую ночь закрыла дверь, но вытащила ключ, тут же забыв, где его оставила. Похоже, это было первым звоночком, свидетельствующем о переутомлении.
Очередное утро Нура встретила с мигренью и обезболивающим. Спасти день мог лишь крепкий кофе. Она выпила всю кружку перед тем, как собраться с мыслью и наконец связаться с Лолой по нусфону. Та передала место и время встречи с журналисткой, которая дружила Кея. Нура надеялась, что беседа с ней что-то прояснит, но придётся подождать...
Почти сразу после разговора в дверь постучали и послышался требовательный голос:
– Открывай уже! Это я, Мамба!
Интересно, что ей нужно? Нура поплелась к двери. За ней действительно ждала Мамба. Изящная и смертоносная. Её идеально прямые волосы рассыпались по плечам, острые стрелки у глаз делали их ещё более хищными. Сегодня она была в топе с глубоким вырезом, из-за чего стала заметка татуировка змеи между грудей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серпентарий
FantasyПТАШКА Её сестра не могла погибнуть случайно, она знает это. Но полиция бездействует. И ей придётся самой идти по следу убийцы, погружаясь в опасный преступный мир всё глубже. Здесь слишком много тайн, спутанных в змеиный клубок, слишком много искуш...