Глава 12. Соседи

26 5 0
                                    

Нура провела тревожную ночь. Она поднялась в спальню и закрылась изнутри на щеколду, вслушиваясь в звуки дома, шум дождя и грома. Пока небо не посветлело, пальцы нервно стискивали артефакт и рукоять пистолета. Лишь утром измождённый организм отключил сознание.

Очнулась Нура уже около полудня, ощущая себя разбитой. Голова болела, а в теле чувствовалась бесконечная усталость. И всё же нужно было найти силы, чтобы снова осмотреть все окна, двери и комнаты. Никого. А снаружи щедро сияла Инти, иссушая лужи, пели птицы и шумел ветерок среди растений. Всё казалось таким умиротворённым и спокойным...

Нура медленно приоткрыла дверь, выглядывая во двор. Глаза тут же наткнулись на букет цветов, оставленный кем-то на крыльце. Кровь стыла, холодом опаляя вены, в горле застрял вдох, а голова начала кружиться. Сердце сжималось от страха, и пришлось на миг прикрыть глаза, напоминая, что теперь тут никого нет. Никого, кроме, самой Нуры и букета пионов кипенно-белого цвета.

Пальцы осторожно, будто боясь шипов, которых, конечно, не могло быть, обхватили основание букета, обёрнутого лентой. Аромат цветов окутывал, и в каждом нервном вдохе ощущались тонкие ноты зелени. Среди пышных лепестков несложно было бы упустить узкую картонку с очередным посланием.

Ты забыла, Пташка. Надеюсь, не забудешь о встрече. Завтра на закате я буду ждать тебя.

У.

– Любишь записки, да? – буркнула Нура.

Она облизнула губы, размышляя, что делать с букетом. Первой мыслью было выбросить его, но... Жалко было цветы. Ей не так часто их дарили...

Ругаясь на саму себя, Нура занесла букет в дом и даже нала хрустальную вазу, куда поставила цветы, избавив их от упаковочной бумаги. Что ж... Возможно, стоит воспринимать это как дружеский жест.

– Или жест того, что когда он перережет мне горло, кровь выгодно оттенит белоснежность цветов, – фыркнула Нура.

Что ж, он хотя бы не зашёл внутрь. Интересно, не сделал этого, потому что не мог или не хотел?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СерпентарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя