Нура могла быть полезной. По крайней мере, именно это Уроборос себе повторял, оправдывая возвращения. Он с удовольствием вдыхал повисший в квартире совсем новый аромат. Слишком манящий, слишком подходящий, словно был создан именно для него. И змей внутри готов был сомкнуть кольца вокруг тела Пташки.
Так не могло продолжаться, это заведомый проигрыш, но Уроборос был уверен, что придумает, как выкрутиться. Всегда придумывал. А теперь на его стороне и провидение...
Недавно Уроборос решил дать последний шанс. Пусть богиня рассудит сама. Пути её неисповедимы, и Мать матерей сама решит, куда направить сына. Если будет воля её, то она даст знак, какую-то зацепку, и он продолжит приходить, а если нет... Он оставит Пташку. Уроборос больше не вернётся.
Решающий вечер. Вечер, когда он был рад, что у Нуры дрянной человеческий слух, который не мог уловить быстрое биение его сердца. Уроборос волновался, как мальчишка. Он отчаянно хотел, чтобы богиня дала ему время. Время, когда он смог бы просто смотреть на Пташку. Он не приблизится, он не нарушит её покой, она ведь даже не знает о нём, а он... Он сможет хоть немного насладиться Нурой. Уроборосу казалось, что он мог бы провести вечность в тесном убежище, просто сидя там, слушая её дыхание, чувствуя лишь отголоски её аромата...
Сегодня она общалась по нусфону с матерью, негромко шепча. Уроборос заворожённо следил за тем, как Пташка ухватила подушку и положила её к себе на колени. Видно было, что Нура нервничала, потому теперь пыталась успокоиться, бездумно водя по подушке рукой...
Неосознанно он подался вперёд, следя за тем, как Пташка поглаживает ткань. В голове стало пусто, а во рту сухо, Уроборос чувствовал себя рабом, бежавшим по пустыне Кракум и наконец заметившим воду. Этой водой была его Пташка. Если бы только можно было выйти к ней и утолить свою жажду...
Он бы опустился рядом, откинул бы подушку. Он бы обнял ноги Нуры и положил голову на её колени. Тогда она бы гладила Уробороса по макушке, и пальцы её путались бы в чёрных волосах. А он бы отвлекал Пташку от разговора – осыпал поцелуями её бёдра, забирался руками под футболку... Тогда она бы сдерживала стоны, пыталась сохранять спокойствие и старалась поскорее закончить разговор по нусфону, чтобы погрузиться в бездну желаний...
Пришлось прокусить губу, чтобы ощутить отрезвляющий привкус крови во рту. У Уробороса был регулярный секс, ему незачем было мечтать о Нуре. Ненавистный змей внутри него искушал, уговаривал нарушить все правила ради какой-то девчонки! Это он заставлял ощущать её запах острее остальных, он заставлял вожделеть Пташку, заставлял чувствовать одержимость ею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серпентарий
FantasyПТАШКА Её сестра не могла погибнуть случайно, она знает это. Но полиция бездействует. И ей придётся самой идти по следу убийцы, погружаясь в опасный преступный мир всё глубже. Здесь слишком много тайн, спутанных в змеиный клубок, слишком много искуш...