Голову опутал мрак, не давая ни одной рациональной мысли проскользнуть лучом успокаивающего света. Только бесконечная тьма, сотканная из шока и испуга. Воздух стал слишком вязким для вдоха, и Нура захлёбывалась паникой. В ушах звенело, как множество серебряных колокольчиков, развешанных в лесу. Они тревожно бились, крича о приближении неведомого чудовища, и вместе с ними билось сердце. Оно колотилось с такой силой, что казалось, вот-вот разорвётся. Тело до боли напрягало мышцы, требуя бежать и прятаться.
Как Змей, что скрывался у неё, смог проползти? Как? Он ведь не бестелесное нечто, он из плоти и крови... Нет, не Змей... Уроборос. По позвоночнику пробежался холодок от одной мысли о нём. Кто он, Морок его побери, такой? И что ему нужно?
– Его тут нет. Уже нет, – дрожащим, еле слышным голосом повторяла Нура.
Руки, сжимавшие записку, тряслись. Больших усилий стоило заставить лёгкие наконец глубоко вдохнуть. Но лучше всего успокоил вытащенный из рюкзака артефакт для самозащиты. Он давал пускай и небольшую, но иллюзию безопасности. По крайней мере, Нуре удалось вынырнуть из глубин страха. Она быстро натянула недавно купленные брюки, кинула записку в рюкзак и, ухватив его, выбежала наружу.
Заперев дверь, Нура спустилась на лифте, спешно вырываясь на улицу. Плотные тучи облепили небо, и прохлада приятно бодрила. Нура села на ближайшую лавочку, доставая записку Уробороса...
Прямой ровный почерк, плотная бумага и лёгкий цветочный запах. Но главное – послание. Он-то не враг? Прятался, как вор и... и что? Что он делал? В целом, ничего плохого... Не убил её, не украл ничего, только прятался... Нуру передёрнуло. Это было жутко. И теперь он обещал информацию о Кее. Почему? Уроборос... Неужели сам Уроборос – загадка для нагов и их «плохая примета» – неужели он сам следил за Нурой?
Куча вопросов сплеталась между собой, путаясь, словно клубок пряжи в шаловливых лапах кота. Размышлять здраво самостоятельно было сложно, а обратиться за помощью не к кому... Разве что... Нура порыскала в рюкзаке, выискивая нусфон. Там был контакт Элата Реиха, хозяина квартиры. Он сказал, что знает про Иных что-то, может, он подскажет, как проклятый Змей мог заползти незамеченным? К тому же он сам сказал связаться, если «что-то пойдёт не так», а это явно подпадало под такое определение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серпентарий
FantasyПТАШКА Её сестра не могла погибнуть случайно, она знает это. Но полиция бездействует. И ей придётся самой идти по следу убийцы, погружаясь в опасный преступный мир всё глубже. Здесь слишком много тайн, спутанных в змеиный клубок, слишком много искуш...