Глава 4. Тайпан

93 10 0
                                    

Нуру разбудил очередной кошмар, детали которого она не смогла запомнить. Инти¹ уже была довольно высоко, значит, утро давно наступило. Шторы плавно шевелились от лёгкого ветра с открытого балкона, снаружи слышался шелест крон деревьев и громкие звуки проехавшего поблизости байка.

Торопиться необходимости не было, так что Нура неспешно проделывала всё то, чем обычно занималась по утрам. Знакомые привычки помогали сохранять спокойствие. Только позднее, вооружившись кружкой крепкого кофе, Нура задумчиво уставилась в окно, позволив себе вспомнить о положении, в котором вдруг оказалась.

Кея вляпалась по-крупному, и всё становилось только сложнее. Даже если найти убийцу, решением проблемы это не станет. Он может оказаться лишь исполнителем. И что тогда? Наказать только того, чьими руками всё сделано? Этого недостаточно. Но Нура просто безработная девушка без связей и кучи денег на счёте, она мало на что способна повлиять. Что обычный человек может противопоставить мафии?

Мафия. Да, кланы, очевидно, идеально подходили под это слово. Нура могла только примерно вообразить, чем занималась организованная преступность. Представления брались из книг Древней родины и Шарана, а по-настоящему сталкиваться с подобным не приходилось.

– Зачем ты в это влезла? – В окне тускло, на фоне города, проглядывалось отражение – образ Кеи. Нура спрашивала ту, кто уже не смог бы ответить.

Что бы ни подтолкнуло сестру на такой путь, нужно хотя бы попытаться что-то сделать. Но что она может?

– Информация обо всех тех, кто угрожал, – пробормотала Нура, на память цитируя строчки из письма Кеи. – Обо всех, кто может быть моим потенциальным убийцей. Доберись до информации, опубликуй её...

Сестра обо всём позаботилась. Она добыла что-то такое, что могло разрушить планы крупных игроков. Всех тех, кто мог быть причастен. Кого «всех»? Кто в подозреваемых? Кланы? Но главное – где искать информацию?

В последний момент Кея передумала и изменила письмо. Решила, что Нура не справится? Испугалась? Или осознала масштаб? Но ведь информация осталась! Где-то есть подсказки! И Нура не оставит всё так просто. Хоть кланы нагов, хоть дракон из сказки! Она найдёт способ отомстить за сестру! Нужно только понять, в чём Кея была замешана, что за информация у неё была, и где она её хранила.

СерпентарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя