В дверном проёме стоял невысокий незнакомец: бледный и беловолосый, с серыми глазами, которые казались немного красноватыми, прозрачными. Перед собой, словно щит, он держал изображение, сделанное на мфиз¹. На нём счастливо улыбалась Кея, обнимая мужчину, который теперь говорил негромко и вкрадчиво:
– До того, как ты начнёшь кричать, позволь, я объясню.
Нура медленно выдохнула, продолжая следить за каждым движением мужчины. Что делать? Закричать, перебудив соседей на этаже? Услышат ли? И есть ли они тут вообще? Может, лучше сразу бежать к лифту, чтобы скрыться? Или всё же выслушать незнакомца? Он явно был знаком с сестрой, но, он...
– Одержимый, – губы едва шевелились.
Мало нагов, теперь ещё и человек, ставший сосудом для духа! А это точно был он. Белые волосы слишком явно намекали, но когда зрачки засияли ярким ровным светом, сомнения вовсе исчезли.
– Мы предпочитаем «Гость», человечка, – произнёс беловолосый. А точнее, дух внутри него. Голос, наполненный чужеродной магией, был ниже, он вибрировал в воздухе, касался кожи и растекался по венам.
– Да, такое обозначение нам нравится больше, – улыбнулся незнакомец. Теперь говорил именно он, голос стал обычным, и мимика изменилась. – Кстати об обозначениях и именованиях, меня зовут Лерос. А ты, должно быть, Нура.
Она медленно кивнула.
– Я друг Кеи. Она дала мне запасные ключи от квартиры, – Лерос покрутил на пальце оттиск и протянул изображение, предлагая рассмотреть его поближе.
Нура осторожно взяла его, рассматривая внимательнее. Радостная Кея на нём прижималась к Леросу, крепко обхватив его руками. Он усмехался, глядя не в мфиз, а на неё. Оба казались весёлыми. На фоне была какая-то комната с чёрным диванчиком.
– Не стоило заходить в квартиру без тебя. Но Гость, шатающийся у дома и по подъезду, привлекает лишнее внимание охраны, так что я решил всё же зайти. Не переживай, я ничего не трогал, просто сидел в гостиной.
– Что тебе нужно? – Нура вернула изображение.
– Поговорить. Обещаю, я не займу много твоего времени, если сама не захочешь. Пожалуйста.
Лерос выглядел мило и безобидно. Когда он улыбался, на щеках его играли ямки, глаза были большими и круглыми в обрамлении белоснежных ресниц. Кажется, он действительно дружил с Кеей. Может, его она имела в виду в письме, когда просила найти друга? Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серпентарий
FantastikПТАШКА Её сестра не могла погибнуть случайно, она знает это. Но полиция бездействует. И ей придётся самой идти по следу убийцы, погружаясь в опасный преступный мир всё глубже. Здесь слишком много тайн, спутанных в змеиный клубок, слишком много искуш...