Нура проснулась поздним утром. Инти озарила светом всю квартиру и стало жарко лежать, укутавшись в плед. События ночи казались далёкими и смутными, подёрнутыми туманом. Нура не сразу вспомнила о находке. Она вздрогнула и вскочила, проверяя, не было ли всё сном. Однако фотография незнакомки всё ещё лежала в тетради, там же остались кривоватые записи.
Но самое главное, впервые с похорон Кеи Нуре удалось выспаться. Она чувствовала себя отдохнувшей и едва ли не плясала от счастья, заваривая утренний кофе не для того, чтобы взбодриться, а чтобы насладиться напитком.
Решив не тратить время, она нашла адрес фотостудии на карте. Та находилась в отдалении, пешком не дойдёшь. Зато неподалёку была отмечена остановка для маршрутных мобилей. Расписание общественного транспорта было вывешено на каждой остановке, так что Нура быстро разобралась и запрыгнула в первую же подходящую маршрутку. Кондуктор, принимавший оплату, пообещал предупредить «гостью столицы», когда они подъедут к названной остановке, так что можно было выдохнуть и не следить за дорогой слишком пристально.
Заняв место у окна, Нура лениво разглядывала Рагнар, подмечая его отличия от обычного провинциального городка. Дороги тут были шире, а здания выше. На тротуарах даже сейчас было достаточно много людей, снующих туда-сюда. Более того, часто мелькали Иные. Это удивляло, потому что в родном городе их было очень мало, и Нура редко с ними сталкивалась. Ещё здесь едва ли не каждый рекламный щит кричал о предстоящих выборах нового главы Восточного кантона. Мелькали чужие лица – всего пять кандидатов. Из них всех Нура знала, конечно, только одного – Арго Стеина. Он был главой их кантона два срока подряд и готовился к третьему, очевидно.
«С – Стейн. С – Стабильность», – прочла Нура на одном из щитов с предвыборной программой действующего главы. Изображения его там не было, но это и не требовалось, его и так все знали в лицо. Нура усмехнулась лозунгу. Она была совсем ребёнком, когда он пришёл к власти, и с тех пор мало что поменялось – насчёт стабильности он не лгал. Нельзя было не заметить, как сильно Восточный кантон уступает своим собратьям. Впрочем, Лерос ведь говорил, что Стейн борется с нагами. Если так, тогда вряд ли он смог бы достичь успехов, под гнётом кланов.
Очередное лицо мелькнуло на постере с кандидатами. Женское. Маршрутка остановилась, впуская новых пассажиров, а Нура повернулась, стараясь разглядеть рекламный щит. Замма Тана, так звали ту, кто могла занять место главы. Худощавая, с золотисто-рыжими волосами, собранными в идеально приглаженный пучок. Её холодные голубые глаза смотрели прямо и уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серпентарий
FantasíaПТАШКА Её сестра не могла погибнуть случайно, она знает это. Но полиция бездействует. И ей придётся самой идти по следу убийцы, погружаясь в опасный преступный мир всё глубже. Здесь слишком много тайн, спутанных в змеиный клубок, слишком много искуш...