От лица Шиявасэ:
Сегодня мы выдвигаемся на задание без Шинзетсу, вместо него решил Ваяма, чудо что, он быстро восстановился.
Мы выдвинулись в сторону севера, ближе к морю, самая дальняя точка, дорогая была долгой, делали привалы и ночевали.
Мы уже прошли половину пути, за это время мы многих встречали, торговцы, одиночки, изгоем и тому подобных странников.
Было непривычно видеть Аме без руки и глаза, но, она по прежнему оставалась но своем вайбе, оставалась веселой, и довольно редко можно услышать ее смех. Её смех довольно смешной, как будто хихикает и перемешан с чем-то ещё.
Шутки от нее тоже довольно редкие, но, очень меткие, обожаю свою сестру, думаю она будет с Шинзетсу встречаться, конечно же я рассказала Ваяме про тот случай, я с ним смеялась и шутили.
Аме и Шинзетсу уже долго знакомы, как 10 лет, хоть и начали общаться хорошо когда им было по 14-15 лет. Но, Ваяма считал что, они сразу влюбяться и проживут счастливо.
Аме не оценила наши шутки.-Нет.
-Ну почему?
-Потому что, Я и Шинзетсу - верные друг друга друзья и напарники, тем более Шинзетсу и так любит одну девушку. Я же, вижу в нем самого крепкого, лучшего и близкого человека, на счет любви с ним я не думаю. Еще слишком рано для нас обоих.Ваяма задал вопрос.
-А когда станите старше, будете встречаться ?
-Время все покажет. Но, в данный момент нет.
-Блять, жалко
-Расскажу вам одну вещь. Шинзетсу любит девушку с нашего города, но, в чем проблема ему признаться ей? Она умерла от болезни, и он продолжает любить её, пускай её душа остается в раю.
-Оу...
-И не надо ставить глупые надежды на то что, я когда начну с ним встречаться и все такое. Шинзетсу однолюб.
-Тогда почему он тебя назвал дорогушейЛицо Аме стала строже, тут мне уже было не смешно.
-Ваяма. Он в тот момент пересказывал фразу. И не надо сразу же пускать слухи и что-то подобное. Я все сказала ясно и чётко.
-Блин, жалко
-Поэтому пожалуйста, не шутите так. Мне не нравяться ваши шутки.
-Ну да, пожалуйся Шинзетсу какие мы уебкиАме взяла его за горло и подняла вверх.
-Как ты меня уже бесишь, прям так и хочется взять и вырвать твой поганый язык. Знаешь сколько у меня уже накипело за все это время?! Я тебя готова убить лишь бы не слышать такие тупые шутки вместе с противным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и Зло
ФэнтезиДобро и Зло сражаются между собой вечность без перерывов, эта война коснулась всех живых существ в этом мире, главный герой подвергается буллингу среди своих одногодок и высоких рангов, но через время герой сталкивается с трагедиями которые сильно м...