От лица Ваямы:
Аме, отправила меня в другой город, мой отряд был полностью готов к предстоящему бою.
Пару часов езды и я уже в другом городе, а тут довольно спокойно, пора им услышать звук моей гитары!
Я пришел на первую попавшиеся сцену, собрав группы мы начали играли тяжелый рок, толпы людей начали собраться, и было очень весело, даже круче крутого.
Мы пели песню о свободе, многие люди поддерживали нас, но мне не понравилось то, как на наш концерт пришли представители ЛГБТ сообщества, мы их запинали нахуй.-Я ПАНК!!!
Люди просто кричали и орали от радости.
Наша эмблема группировки так и красовалась как флаг, в этот раз уже приехали мечники и маги квалифицированного уровня, мы быстро свернули свои инструменты и спрятались в толпе.
Толпу начали разгонять, мы воспользовались моментом неожиданности и напали первыми.
Произошло все быстро, они умерли от первых ударов, это как-то...все странно...
Позже, трупы ожили и они не были похоже на себя, из них вылезли ангельские тела.-Чего блять?!
Я отскочил назад, просто не вериться что, сами ангелы стоят перед моим лицом.
Я крикнул отряду пойти в атаку, но я понял, противник не для нас, ангелы одними взмахами перебили половину моего отряда, в мое плечо попала ангельская стрела, это дикая боль, это не передать словами, в моей голове начали появляться мои самые худшие воспоминания и мерзкие поступки.-Ты простой грешник, решивший что может противостоять высшему существу
-Я - ПАНК!!!
-Жалкое существо, так умри же, твоя душа будет страдать в адуЯ вынул стрелу из плеча, взял гитару в руки и зажал аккорды, игры на гитаре создавала ударные волны, они никак не действовали на ангелов, впервые за долгое время у меня появился хороший противник.
Так! Так! Ваяма, вспоминай уроки Шинзетсу!-Ваяма, твой стиль боя на гитаре очень хорош, но он слишком читаемый, любой другой увернется либо же отразит его, тебе нужно быть непредсказуемым, заставь своего врага задуматься, а иначе ты просто умрешь в бою, вставай, борись дальше.
Я буду помнить твои уроки всегда, Шинзетсу - был для меня как старший брат, за все месяца его колледжа, он находил время чтобы тренировать нас, он был наставником для нас и самым близким другом которого мы знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и Зло
FantasiДобро и Зло сражаются между собой вечность без перерывов, эта война коснулась всех живых существ в этом мире, главный герой подвергается буллингу среди своих одногодок и высоких рангов, но через время герой сталкивается с трагедиями которые сильно м...