Полуфинал. Часть II.

1 0 0
                                    

От лица Аме:

Шинзетсу одолел бывшего товарища, но их бой был довольно достойным, в прошлый раз Раккан жалостно сбежал, но в этот раз что-то новое.
Ваяма был в полном порядке, его всего лишь оттолкнуло, странно что, особого урона ему это не нанесло.
А Шинзетсу довольно симпатичный в таким костюме.
Шия стояла рядом со мной.

-Опа, Аме, мысли в слух !
-Что?

Неужели в слух сказала?

-Хахаха, я так и знала
-Стой, стой, я просто сказала что он симпатичный! Но я не имела ввиду что, я к нему испытываю чуства!
-Хахаха, теперь не отмажешься, остальные тоже все слышали

Я заметила что рядом стояли Оцу и Керат. Вот пиздец, один раз скажи и все запомнят.
Оцу стоял с каменным лицом, как будто уже не один раз такое слышал и видел, Керат с легка улыбался.

-Слушайте, я не влюбена в него, я сделала комплимент

Оцу начал говорить.

-Ничего страшного, я все понял, да и Керат тоже
-Спасибо

Шия продолжала смеяться и улыбаться.

-Аме, а Шинзетсу об этом знает?
-Шия, хватит уже, мы уже скоро пойдем дальше сражаться, после войны всем поделишься
-Ну ладно

Шинзетсу начал кричать во весь голос.

-Это будет с каждым вашем командиром! Вы еще жалеете что встретили меня в своей жизни!

Его конечности стали длинее, когти были как у огромного зверя, его корона вытянулась.
Его кожа стала на момент бледной, неужели...
Я вспомнила как Шинзетсу рассказывал про анатомию, способности и тому подобное, его сила слишком большая, он стал монстром...неужели...он сейчас разнесет армию к чертям? В этот я точно не знаю, он в сознании или нет.
Его крик был очень громким, всех заставило оглохнуть на пару минут. Мой друг побежал напролом, он разрывао на части всех кто стоял на его пути.
Гëмон отдал приказ о наступлении, наша армия начала атаковать.
Позже я заметила, Ваяма получил заряд от своей гитары, его глаза стали полностью зелеными, от него исходили зеленые молнии, он помчался вперед, его скорость была очень высока, он сражался вместе с Шинзетсу.
Если верить записям Шинзетсу, то это агрессивное состояние, но, и у Шиявасэ появилось это состояние, ее барьеры стали крепкой бронёй, перчатки-клешни что?!
Оцу куда-то делся...
БЛЯТЬ! Из земли вылез огромный голем из дерева и камней, в его руках был молот, Оцу? Это ты ?!
Да что это со всеми?!
КАКОГО ХУЯ?!
У Керата появилась коса?! Его два серпа и катана соединилисб и получилась коса?! Да че такое со всеми?!
У Ангелов прибыло подкрепление, наше подкрепление только подходило, начался полный пиздец, миллионы воинов, магов, наставников, командиров, медиков сражались в одном бою.
Это просто невообразимо.
Кажись, наша сторона пробивалась вперед, победа скорее всего за нами.
Ваяма только и кричал "Панки хой".
Я заметила, Арата стал крупнее, его тело нагревалось с каждым разом, его мышцы становились больше, ударные волны еще сильнее, физическая сила превышена.
Пистолеты Кокушина приобрели истинную форму, они были из плоти, в некоторых местах глаза, а дуло это пасть. На его голове появились два рога.
Что за пиздец?!
Кровавая война продолжалась без остановки.
Появился огромный ангел, даже не успев выйти из портала Керат отрубил ему голову, его коса поглащала кровь противников.
Я поняла! Это не агрессивное состояние, это энергия Шинзетсу на них так влияет, в прошлый раз когда мы сдерживали его, аура и энергия выбиралась наружу, друзья подхватили это и теперь они такие.
Вот для чего Шинзетсу просил меня их проверить, то чего я не сделала...
Читав дневник Шинзетсу, такое воздействие длиться недолго, они скоро утеряют эту способность.

Добро и ЗлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя