От лица Шиявасэ:
Аме взяла одну из книг Шинзетсу и начала учить заклинание, я же подготовила нашу жертву.
Я попросила Оцу подготовить место ритуала, оно находилось в поле, нужно было возвести строение где будет лежать Шинзетсу, так как Оцу обладает стихией камня, он способен делать постройки.
У Аме вышла неделя на то чтобы выучить заклинание полностью, у неё были мешки под глазами, сильная усталость, сонные и раздраженные глаза.
Мне даже стало жалко её, до сих пор вспоминаю тот момент, когда Аме принесла на руках труп своего друга, в её глазах была боль, шок и страдание, ее глаза были пустыми.
Зайдя в логово она просто молчала, все остальные тоже, я даже заплакала, парни отдали ему честь.
Аме положила его в морозильную камеру, чтобы труп не сгнил, ее руки до сих пор были в крови, на лице были пятна крови, она сидела за столом, сохраняя молчание.
Я спросила что случилось, она ответила:-Я знала что, Шинзетсу солгал нам, но, я пришла слишком поздно, отряд убил его, гнев взял над мной вверх, меня понесло, я убила почти весь отряд, я думала что, убила Джоку, но, он еще остался жив, я лишила Икари руки, переломала кости всем, чуть ли не до смерти, об остальных я даже не задумалась.
Ее голос дрожал
-Я отомстила за него...я думала что успею его спасти, он был еще жив на пару мгновений, он сказал...
-Что он сказал?
-Что всегда ценил и уважал меня, я была для него самым преданным человеком, я ему стала выше чем просто подруга
-Сочувствую
-Он был для меня лучшим наставником, лучшим другом, самым близким другом
-И остается им, пускай он в другом мире, он всегда будет рядом, пускай даже если он мëртвОна смотрела на свои руки
-Я уничтожу их отряд...я исполню желание Шинзетсу, я закончу его дело, он будет гордиться мной...я добью их отряд, они поплатяться за жизнь Шинзетсу
Ваяма сидел напротив и начал толкать свою речь.
-Аме, я сочувствую, мы все потеряли дорогого для нас человека, место это не очень хороший поступок, я понимаю твою злобу...
У Аме появилась темная аура, она резко встала и начала орать.
-Ты не понимаешь моей злобы!
Некое существо виднелось в ее ауре, алые и злобные глаза.
-Аме...
-Заткнись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и Зло
FantasiaДобро и Зло сражаются между собой вечность без перерывов, эта война коснулась всех живых существ в этом мире, главный герой подвергается буллингу среди своих одногодок и высоких рангов, но через время герой сталкивается с трагедиями которые сильно м...