Наши силы столкнулись в одном бою, ракеты Джоку не помогали ему в бою, мои атаки были абсолютно рандомные, Джоку не знал чем мне провостоять, с автоматов подало все что угодно, могла выпасть атака так и просто щит, моя сила - это казино.
-Равный противник, а точнее сплошной рандом
-Угадай че выкину
-Придется постараться чтобы победить тебяВылез еще один игровой автомат, это говорит о том что моя сила вырастает.
Везде выдало 777.-Джекпот!
Взрывы и красные лучи сбили Джоку, он упал на землю, я продолжал его атаковать.
-Ты слишком рандомный
-Это и вызывает азарт сражаться дальше!Я взял свои пистолеты бинго.
-Бинго!
Я начал стрелять криптовалютой, Джоку пытался уворачиваться.
-Криптовалюта...а тут уже полегче, урон твоих пуль может снижаться из-за падения этих валют
-В моем арсенале еще много других валют
-Вполне читаемо, вывезу
-Ну посмотримПоявился огромный денежный монстр, он засыпал парк деньгами и я скрылся в них, Джоку даже предполагать не может откуда я нанесу удар, он попробовал сжечь все деньги, но только вокруг себя.
Джоку осматривался везде, по решил сжечь все чтобы найти меня, вылезла деревянная табличка с дядей полицейским.
"Нарушитель! Ты сжег деньги!"
Джоку разбил табличку, затем вылезло еще пару табличек, только уже с колонками.-Стоять, нарушитель, вы нарушили закон, вы должны быть немедленно задержаны! Вы имеете право хранить молчание!
-Довольно шуток, КаджиноЕму попала в руки коробка, из нее вылетел кулак. Я вышел наружу.
-Прикольно, да?
-Ты просто клоун
-Точнее шут
-Разница?
-Есть
-Сражайся нормально
-Ну поплачьЯ снова использую свои способности, в Джоку полетели бочонки из лото, вот только, в большой форме. Он рубил их один за другим.
За моей спиной стоят уже пять автоматов, они начали крутиться, выпало все что угодно, бомбы, 7, кунаи, яд и усилитель урона. На лице Джоку рисовалась паника и тревога, он просто поверить не мог что, я на такое способен.-Большой джекпот
-Срань Господня...Бум! В центре парка образовалась огромная дыра, много пыли поднялось вверх.
Я спустился вниз и увидел что Джоку еле как держался на ногах, он истекал кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и Зло
FantasíaДобро и Зло сражаются между собой вечность без перерывов, эта война коснулась всех живых существ в этом мире, главный герой подвергается буллингу среди своих одногодок и высоких рангов, но через время герой сталкивается с трагедиями которые сильно м...