Финал. Часть II.

0 0 0
                                    

Выбор довольно трудный, как же мои друзья без меня?
Я предложил свой вариант.

-А можно, свой вариант?
-И какой же?
-Я хочу вернуться к своим друзьям, хочу продолжать жить, у меня есть не законченые дела, рано мне еще умирать молодым
-Хм, твой вариант хороший, но точно ты этого хочешь?
-Да, я не могу просто так бросить своих друзей, все плачат, я не хочу огорчать, тем более куда они без меня. Аме не справиться со всем этим, я хочу к ним
-Если ты так хочешь, то, тогда ладно, возвращайся назад. Но помни, в следующий раз мы заберем тебя навсегда и не будет никаких выборов. На второй раз мы тебя прощаем.
-Спасибо

Вернувшись в свое тело, я почувствовал теплые слёзы, и я увидел что у Аме появилась пентограмма, в её глаза шла кровь и слёзы.
Увидев меня живым все были рады, моя верная подруга помогла мне встать.

-Ребята, но этот раз мы очень сильно повезло, после войны я вам все расскажу, а сейчас же нам пора нанести последний удар по противнику!

Я почувствовал прилив сил, корона снова вытянулась, катана стала шире и еще острее, черный и алый цвет переливались по лезвию.
Но тут же я почувствовал сильную энергию от Аме, у нее появилась корона, обновленная форма как у меня, ее ногти стали острее, катана также стала больше и острее.
Все были в агрессивном состоянии, вместе мы напали на врага, было плевать на ангельские оружия, пробивались напролом, непрерывное нападение и огонь. Как план Блицкриг.
От нашей армии остались несчастные тысячи, тем временем количество воинов и ангелов было больше, но зами преимущество, мы взяли их в котел. Абсолютно было плевать на все их подкрепления, на всех гладиаторов, гигантов, лучников и прочих.
Я почувствовал голод, пришлось есть плоть ангелов, никого не жалел, я к некоторых моментах не понимал что я делаю.
Аме была самой быстрый среди нас всех, она в разы превысила скорость звуки, она была намного быстрее, Оцу делал неожиданные удары снизу, Керат никого не оставлял в живых, он убил ангелов больше чем мы, Шия беспощадно рубила и разбивала черепа врагов, у нее появилась пила и топор, такой арсенал сильно помог. Юки всех замораживала в лёд и взрывала их, Каджино очень сильно везло, все время джекпоты и бинго, это сбивало с толку врагов, его кунаи были с бомбами. Арата прорывал линии укреплений, своими кулаками он крушил и уничтожал все боевые установки. Ваяма снова не предсказываем как всегда, его ловкость и скорость ударов очень порожала, он хоть и маленький но пизды всем даст.
Кокушин держался рядом Аратой и держал противников на расстоянии не давая им пройти.

Добро и ЗлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя