Мы братья,но не кровные

8 0 0
                                    

От лица Араты:

Я очень рад что, Шинзетсу скоро вернут к жизни, но не знаю когда, Аме отправила меня и Даяту вообще в другую часть государства, успеем мы или нет, вообще не знаю.
Мы были уже в городе, и охраны тут много, кажется я понимаю почему Аме отправила два отряда сюда, видимо этот город стратегически важен.
Ваяма встретил ангелов, если верить его словам, то они очень сильные, надеюсь мы их не встретим.
Даята показал свои новые оружия, это два пистолета.

-Смотри

Он показал парю трюков

-Но, ведь ты нарушаешь кодекс мечника
-У меня свой путь, теперь я новый класс, мечник-стрелок
-Фига, че придумал
-Ага
-Где ты их достал
-Если ты не знал, Шинзетсу время от времени отправлялся в ад, меня он с собой брал иногда
-Че? Серьезно? Прямо в Ад?
-Да, это он делал в свободное время, когда уходил гулять один, а также Аме получила там новые способности и улучшила свою катану
-Мда
-Кстати, эти пистолеты действуют против чистых душ
-Против ангелов?
-Да, только еще бы научиться нормально попадать
-Чем хоть они стреляют?
-На вид кажется обычные патроны, на деле это другое, это адская материя от которой ангельские души сгорают, также кажется что это обычные пистолеты, но когда они чувствуют ангела рядом, они превращаются в свою родную форму.
Мы вместе разносили всех кто встанет на пути, мы захватывали этот город, везде была наша пропаганда, и многие люди примкнули к нам, мы освободили всех приступников этого города.
Даята совмещал пистолет и катану, это неплохо помогало ему в бою, но когда все таки вышли ангелы, то мы без проблем и их победили, пистолеты это что-то с чем-то.
Но неожиданно мы встретили Икари, он был с одной рукой, его взгляд был полностью серьезный, пусть даже у него и не было одной руки, его физическая сила превосходила нашу в разы, одной рукой он создавал ударные волны без особых проблем, мой друг даже не успевал по нему попасть, Икари не давал ему это сделать, потому что он слишком быстрый, я вышел с ним в поединок один на один, только кулаки, я проигрывал, его физическая сила просто невероятна, он насмехался над мной.
Икари противник не нашего уровня, с ним разве что может справиться только Аме и Шинзетсу, даже мой и отряд друга не могли нам, они отлетали за пару ударов.
Мы не знали какой найти выход из ситуации, но...он достал свой меч, одни взмахи заставляли нас дрожать, он все также безостановочно смеялся над нами.
Я придумал план, я набросился на Икари, Даята начал стрелять ему в спину, но это не помогло, у него появилась ангельская броня.
Одним ударом он заставил меня влететь во многоэтажку, меня завалило бетоном.
Меня отключило на время.

Добро и ЗлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя