Забыл упомянуть что бывают и другие пути, такие как маг, защитник, отшельник, рабочий и наставник, сейчас подробнее расскажу о каждом.
Начнем с самого первого:
1.Мечник - люди которые сражаются исключительно на холодных оружиях, также со временем обретают способности меча и раскрывают его стихию, чаще всего в будущем они становятся самураями либо ниндзя, также могут стать убийцами и тому подобное.
2. Маги - люди которые использовуют магию, сражаются в основном на средней или дальней дистанции, у них присутствуют посохи которые являются их оружем, такие люди обычно умные, для расширения своих возможностей использовуют книгу и нужна правильность знаний заклинаний и их использование.
3. Защитник - люди которые защищают себя барьером, и не вступают в бой никогда, их сила заключается в том чтобы защищать себя и других людей, боевых навыков у них очень мало, они нужны для обороны каких-либо мест, почти самые слабейшие среди этих классов, на также бывают и исключения.
4. Отшельник - одиночки, о которых мало что известно, ведь они учаться всему сами, в основном это наемники и эгоисты, это самый неизвестный класс, о ни серьезно ничего не известно.
5. Рабочий - обычный человек без каких либо способностей, они работают на государство и берут с этого прибыль, самый слабый класс.
6. Наставник - тот который тренирует другие классы, те кто идут на него, становяться лидером отрядов, набиравшись опытом и повышая звания, они получает более большие отряды и больше власти и значимости, способности могут быть любые из выше перечисленных.
Это самые широко известеные пути, о других я мало что знаю.
Я гулял со своей подругой Аме, я с ней подружился еще когда переехал в деревню, она тоже мечник, наши кланы хорошо дружат между собой, у нее клан Шëджуки.
Мы весело провели время, отлично погуляли, поэтому я в школе не совсем был изгоем, недавно еще подружился с новым людьми, также с сестрой и братом Аме, позже о них расскажу.
Я шел домой, уже был вечер, с Аме уже попрощался и разошлись на развилке, наши кланы находились не так далеко от друг друга, все кланы были построены в лесу, коренные жители жили в центре, там и находилась наша большая школа, дом культуры и памятник.
Подходя домой, я заметил что стражи нету, нигде не горит, свет и это очень странно, открыв ворота я увидел что везде трупы и кровь, некоторые разрушенные и сгоревшие дома, меня наполнил полный ужас, территория была очень огромной, наш клан был самым большим среди других, была гробовая тишина, все мертвы.
Я запрыгнул на крыши домов и стал убежать к своему, я увидел что входная дверь была открыта, зайдя внутрь была везде темнота, я зажег два факела с помощью меча, мой меч обладал стихией огня, обернувшись я встал как вкопанный.
Перед моими глазами были трупы моих родителей, братьев и сестёр, о господи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и Зло
FantasyДобро и Зло сражаются между собой вечность без перерывов, эта война коснулась всех живых существ в этом мире, главный герой подвергается буллингу среди своих одногодок и высоких рангов, но через время герой сталкивается с трагедиями которые сильно м...