Глава 1. Недопустимая Ошибка.

296 12 0
                                    

Здесь присутствуют идеи, которые я взяла с других авторов, но постаралась уйти подальше от оригинала

Разберёмся с оформлением:

Сокращения:
В - Валера
Х - Хастур
ВХ - оба
? - незнакомец/незнакомка
# - второстепенный персонаж

Обычный текст:
Текст

Сарказм:
*Текст*

Мысли:
💭 - текст

Слова от автора:
(текст)

Информация:
{текст}

Монолог:
"Имя персонажа": текст

Диалог:
"Имя персонажа" - текст

На этом мы наверное закончим, и приступим у чтению

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Ад - это место, в котором обитают самые опасные сущности мира. Они готовы нападать на людей без всякой причины желая получить их души.

У каждого в аду есть свой титул, и у Хастура он тоже был - Принц Ада.

Как бы то ни было, находится в аду круглосуточно он не горел желанием...

Именно поэтому он часто сбегал в мир людей.
Почему сбегал?
Да потому что просто так, демонов не достигших 200 лет, по их меркам, не выпускали без разрешения родителей.

Его мать и отец жили в мире людей, также как и его сестра. Но ему повезло меньше, его дедушка решил, что раз он наследник трона, он должен всё время находиться в аду. В мир людей его никто не отпускал, но это не было для него преградой.

Он - своенравный, эгоистичный и равнодушный ко всем демон высшего класса. Следовательно на чужое мнение ему конкретно плевать.

Посещая мир людей он притворялся ребёнком, чтобы найти себе жертв. Обычно это делают чтобы потом забрать душу человека, но он делал это лишь ради игры. К концу недели все няньки, побывавшие у него, бесследно пропадали. Души он не забирал, а отдавал сестре и матери. Сам же он ими никогда не интересовался.

Спутся ещё 3 дня на подработку согласился ещё один человек.

Взрослый мужчина, на вид лет 27, блондин с карими глазами. Носит очки. Ничего интересного, кроме странной метки на руке.
Но если копнуть немного глубже, можно узнать о нём побольше.
Работает он экзорцистом в успешной компании. Является одним из лучших в своём деле. Как бы то ни было, он сразу почувствовал неладное соглашаюсь на подработку. В его голове возникла мысль разобраться в том, что происходит в этом доме, и почему оттуда пропадают люди.

Ровно в 11 часов утра, он уже стоял на пороге ничем не примечательной квартиры. Родители этого малыша объяснили всё Валерию и дали список заданий.

Внешний вид ребёнка немного его насторожил, а его непрерывный холодный взгляд будто пронзал его насквозь. Однако в своей жизни он повидал вещи и пострашнее. Для него не было новинкой странное поведение, тем более со стороны ребёнка.

Сестра Хастура - Кассильда, подослала маленького енота, чтобы проследить за работой Хастура. Хастур уже знал об этом, это выводило его из себя но виду он не подавал. Ему нужно было вовремя успеть вернуться в ад, чтобы набраться сил, поэтому в первый день няньку он пугать не стал. Если у него нет сил, любое неправильное движение, и он превратиться обратно в свою настоящую форму. Превращение в кого-либо, это трудный и изматывающий процесс, от которого тяжело отходить неопытным демонам. Так что Хастуру нужны были только силы, он был достаточно силён, чтобы скрывать свою форму аж целых 3 дня.


Следующий день начался как обычно: Валерий кормит Хастура, переодевает, и укладывает спать. Пока он смотрел телевизор, Хастур решил приступить к запугиванию новой няньки.
Услышав плач ребёнка Валера поднялся на второй этаж, но никого не обнаружил, снова спустился на первый и увидел малыша сидящего прямо перед лестницей. Данный манёвр его насторожил, но он вёл себя как ни в чём не бывало.

В: Ну и? Чего чудишь? Нашёлся тут на мою голову. Так ладно, что там надо... А! Уложить тебя обратно...

Не успев договорить, он ослабил хват и чуть ли не уронил ребёнка, но Хастур, у которого к вечеру не было сил держаться дёрнулся не в ту сторону, и всё же упал. На мгновение появилась яркая вспышка света, после которой сильно жгло глаза. Валерий в шоке посмотрел на ребёнка, но его не обнаружил, на его месте лежал подросток лет 17. Выглядел также, но уже взрослее конечно же. Это повергло экзорциста в шок, и как по привычке он подбежал к своей сумку я вытащил оттуда крест. Хастур пришёл в себя только секунд через 10, такого поворота он не ожидал, и уж тем более не знал о работе своей няньки. Планы резко рухнули, сильно перенервничав из-за первой неудачи Хастур щелчком пальцев выкинул крест из руки Валерия в самый дальний угол комнаты, после чего поднял няньку в воздух и откинул в стену. Убедившись, что тот в отключке, он встал на ноги и подошёл к нему поближе.

💭Х: Чёрт! И как меня угораздило спалиться на такой мелочи?! И что с ним делать? Чтож, похоже он ещё жив. Это интересно... Насколько далеко он сможет зайти? Прекрасная игрушка, ну а сейчас перенесу его в другое место.

Закончив с нянькой он направился в ад, у него было мало времени, но в целом он успевал придти вовремя.

💭Х: Первым испытание для моей новой игрушки станет......

Продолжение следует...

Ты лишь моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя