Глава 16. Только Не Снова!

137 10 5
                                    

Это омегавёрс!

Разберёмся с оформлением:

Сокращения:
В - Валера
Х - Хастур
К - Кассильда
М - мама
П - папа/отец
О - дедушка/Освальд
? - незнакомец/незнакомка
# - второстепенный персонаж

Обычный текст:
Текст

Сарказм:
*Текст*

Мысли:
💭 - текст

Слова от автора:
(текст)

Информация:
{текст}

Монолог:
"Имя персонажа": текст

Диалог:
"Имя персонажа" - текст

На этом мы наверное закончим, и приступим у чтению

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Выходной день. Валера снова начинает свой день с кружки кофе. В его планах было снова наведаться в гости к демону, который не даёт тому нормально спать и работать.
Он забыл о странных типах, которые задолбали его своими вопросами, забыл разузнать у Кассильды дома она или нет, забыл что дома могут быть родители демонят, так ему ещё и хотелось придумать что-то новое.
Н

емного собравшись он снова взял с собой пару вещей и направился в сторону дома Хастура, надеясь, что тот дома один.
Подойдя к квартире он сразу применил навык блокировки силы, чтобы позже уже не тревожиться.

💭В: Ну почему нет способности видеть сквозь стены?

Дверь оказалась открыта.

💭В: Они вообще о своей безопасности не беспокоятся?

В квартире было тихо. Это могло значит, что все либо спят, либо дома никого/кто-то один. Пройдя на второй этаж он понял, что дома есть кто-то один, и у него уже были догадки кто.
Хастур лежал на своей кровати в наушниках. Валерий решил посмотреть, помнит ли демон ту самую ночь, боится ли он до сих пор. Он кинул монетку вниз с лестницы, а сам зашёл в комнату для гостей.
Хастур, услышав монетку, сразу вспомнил, чем могут закончиться его следующие испытания, если к нему придёт Валера. Это его не на шутку испугало, однако он пошёл проверить, нет ли там никого. Он спокойно вышел из комнаты и направился к лестнице. Не успев дойти даже до первой ступеньки, он почувствовал сзади чьё-то присутствие. Валерий охватил парня за талию, а потом поднял на руки.

Ты лишь моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя