Это омегавёрс!
Разберёмся с оформлением:
Сокращения:
В - Валера
Х - Хастур
К - Кассильда
М - мама
П - папа/отец
О - Освальд/дедушкка
? - незнакомец/незнакомка
# - второстепенный персонажОбычный текст:
ТекстСарказм:
*Текст*Мысли:
💭 - текстСлова от автора:
(текст)Информация:
{текст}Монолог:
"Имя персонажа": текстДиалог:
"Имя персонажа" - текстНа этом мы наверное закончим, и приступим у чтению
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
С того момента, как Хастур стал жить у Валеры прошло 3 недели. Демона до сих пор волновал вопрос, ищет ли его дедушка? За эти 3 недели он почти не выходил на улицу. Это никак на нём не сказалось, ведь он не привык к свежем воздуху. В Аду его нет и быть не может.Утро началось немного неожиданно. Хастура разбудил Валерий.
В - От тебя пахнет клубничными пирожными.... - сквозь сон пробормотал экзорцист.
Х - Чего? Отпусти меня... - тоже не проснувшись ответил демон.
В - Нет.. Можно тебя съесть?
Х - Нельзя, отвали!
В - Жаль, ну ладно...
Х - Ага..Тут Хастур понял в чём дело. Он быстро вскочил с кровати и направился в ванную.
💭Х: Так я и думал... На неделю раньше. Это нормально вообще? Нужно сходить в магазин, заодно подавительные купить... Аргх... Что за мучения.
{В период течки у омег выделяются феромоны. Думаю итак ясно, что у Хастура это аромат клубничных пироженок.}
{Феромоны привлекают альф, следовательно, чтобы их скрыть кто-то пользуется специальными кремами, а кто-то пьёт подавительные таблетки}Переодевшись он взял деньги, одел курточку, ведь за эти 3 недели на улице сильно похолодало, и вышел на улицу. Валере он сказал что просто вышел прогуляться.
Идя по улице он снова чувствовал на себе чужие взгляды. За ним снова кто-то следил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты лишь моя игрушка
FanfictionЭто другая Ау но вкратце расскажу: Валерий, работающий экзорцистом уже достаточно продолжительное время, ради дополнительных денег соглашается на странное предложение нянчится с ребёнком, всё бы ничего, но все няньки, которые соглашалась, к концу не...