Глава 15. Прятки.

148 11 5
                                    

Это омегавёрс!

Разберёмся с оформлением:

Сокращения:
В - Валера
Х - Хастур

? - незнакомец/незнакомка
# - второстепенный персонаж

Обычный текст:
Текст

Сарказм:
*Текст*

Мысли:
💭 - текст

Слова от автора:
(текст)

Информация:
{текст}

Монолог:
"Имя персонажа": текст

Диалог:
"Имя персонажа" - текст

На этом мы наверное закончим, и приступим у чтению

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

День начался неожиданно. Даже несмотря на то, что Валерий должен был собираться на работу. Но проснулся он на ещё одной заброшке.

💭В: Нет, ну он издевается...
В - Эй! Где я на этот раз?

В руках у Валеры появилось письмо.

В - А лично явиться не решил?

В письме:

"Сегодня мы и вправду поиграем в игру. В прятки. Тебе нужно лишь прятаться от меня, если выиграешь - отпущу. Если нет - сломаю тебе ногу)))
Удачи!"

💭В: М-да... Коротко и ясно. Ну не волнуйся, я ведь снова к тебе приду.

💭Х: Если он решил, что запугав меня один раз я стану его послушным пёсиком, то ошибся. Я не позволю кому-либо мной командовать!

Х - Игра начнётся прямо сейчас, у тебя есть 5 минут чтобы спрятаться.
В - О, явился, ну ладно, рискнём.

Стараясь особо не обследовать местность, Валерий стал искать неочевидные места. Одним из таких мест был большой ящик. В него влезло бы 2 человека, но Валере повезло, он был один. Это место он выбрал для первого раунда.
Когда он залез внутрь, он стал ожидать какого-либо знака о том, что его начали искать. Будто на фоне прозвучала странная мелодия. Как стало ясно, это и был знак.

Хастур стал проверять весь дом, этажа было два, но комнат не так много. У него тоже было 5 минут на поиски. Этого времени почти достаточно, чтобы обыскать всё здание.

Ты лишь моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя