Здесь присутствуют идеи, которые я взяла с других авторов, но постаралась уйти подальше от оригинала
Разберёмся с оформлением:
Сокращения:
В - Валера
Х - Хастур
ВХ - оба
? - незнакомец/незнакомка
# - второстепенный персонажОбычный текст:
ТекстСарказм:
*Текст*Мысли:
💭 - текстСлова от автора:
(текст)Информация:
{текст}Монолог:
"Имя персонажа": текстДиалог:
"Имя персонажа" - текстНа этом мы наверное закончим, и приступим у чтению
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Утром Валера проснулся на полу ещё одной неизвестной комнаты. Она напоминала башню. Потолок был очень высоко, а стены образовывали круг. Около стен и на них лежали разные предметы, висели полки, картины, а старая мебель образовывала что-то наподобие лестницы на самый верх башни. Там находился люк. Это был единственный выход из комнаты, ведь рядом не было ни одного окна и ни одной двери, не считая те, что служат как подъём наверх. Откройся любая из них, и человек сразу полетит вниз на каменный неровный пол. В самой комнате было очень темно.
В - Ну снова здравствуйте, а посветлее комнаты не нашлось?
Стоило ему произнести эти слова, как вдруг около стен и в воздухе начали появляться маленькие огоньки. Они переливались красными, оранжевым и жёлтыми цветами. Это было удивительно, ведь несмотря на размер этих огоньков, они очень ярко светили. Одного было достаточно чтобы полностью осветить комнату 2 на 2 метра. Именно поэтому огромная комната-башня была вся усыпана этими огнями.
В - Сейчас точно утро или мне снится?
Х - Утро...Валера обернулся в надежде увидеть Хастура, который как обычно скрывался за его спиной.
В - Ты серьёзно?
Х - Что не так?
В - Снова решил себя не показывать? Я ведь помню как ты выглядишь
Х - Вот именно, раз помнишь, значит в этом нет нужды.
В - Ясно всё с тобой... Что ты на этот раз придумал? Мне что, нужно на самый верх подняться?
Х - Да, но будет одно маленькое усложнение.
В - Ну конечно, как без этого... И что это за усложнение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты лишь моя игрушка
FanfictionЭто другая Ау но вкратце расскажу: Валерий, работающий экзорцистом уже достаточно продолжительное время, ради дополнительных денег соглашается на странное предложение нянчится с ребёнком, всё бы ничего, но все няньки, которые соглашалась, к концу не...