Глава 2. Первая Игра.

176 11 0
                                    

Здесь присутствуют идеи, которые я взяла с других авторов, но постаралась уйти подальше от оригинала

Разберёмся с оформлением:

Сокращения:
В - Валера
Х - Хастур
ВХ - оба
? - незнакомец/незнакомка
# - второстепенный персонаж

Обычный текст:
Текст

Сарказм:
*Текст*

Мысли:
💭 - текст

Слова от автора:
(текст)

Информация:
{текст}

Монолог:
"Имя персонажа": текст

Диалог:
"Имя персонажа" - текст

На этом мы наверное закончим, и приступим у чтению

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Валерий проснулся на полу в какой-то комнате, голова раскалывалась, прикоснувшись к голове рукой он почувствовал какую-то жидкость и жжение. Это была кровь.

💭В: Вот подонок, куда он меня телепортировал?

Заметив письмо на полу он подобрал его уже окровавленными руками

В письме было написано:
'Доброй ночи! Если ты это читаешь, значит ты уже проснулся. Я подготовил для тебя парочку игр, ты ведь не против со мной сыграть? Я уверен тебе понравится это разнообразие!
И меня нет много времени на тебя, поэтому ты сможешь иногда отдыхать.
И да, сбежать у тебя не получится, пока не пройдёшь все игры. А если будешь сопротивляться и не будешь меня слушать, то я сломаю тебе ногу одним щелчком пальцев)
У тебя есть время подумать'

💭В: Я конечно знал, что демоны те ещё психи, но чтобы я стал их жертвой, да никогда. Но и ноги жалко, он ведь не врёт.
В - Эй ты?! Я знаю ты где-то здесь!
Х - Правда? - послышался голос из-за спины Валеры.
Тот резко обернулся, но никого не увидел. Внезапно погас свет, стало очень тихо, но тут демон начал разговор:
Х - Ну так что? Ты подумал над моим письмом? Согласен сыграть?
В - Неужели так пропадали все твои няньки?
Х - Нет, они не знали, что я не ребёнок, я жду ответ на свой вопрос)
В - Да кем ты себя возомнил?
Х - Тот же вопрос к тебе, может быть ты проявит ко мне хоть капельку уважения?
В - Да пошёл ты!
Х - Ну как знаешь...
Рана на лице у Валерия резко заболела, боль была такой будто на рану капали раскалённым воском, от чего боль становилось невыносимой. Спустя 5 минут боль исчезла. Экзорцист пришёл в себя и снова заговорил.
В - Какой же ты ублюдок...
Х - Вижу тебе это не послужило уроком, а что если я сделать так?
Щёку парня резко поцарапал чей-то коготь, острый и длинный.
В - Может мне просто подождать пока ты меня убьёшь?
Х - Почему же? Так будет совсем не интересно.
В - Зато знаешь как мне после этого будет легче, - с лёгкой насмешкой произнёс он.
Х - Ты ведь понимаешь, что я тебя не отпущу просто так?
В - Почему именно я? А?
Х - Ну во-первых, как я понял, ты экзорцист, так ещё и пытался меня изгнать. Во-вторых, ты не умер от достаточно сильного удара о стену, даже стена пострадала больше, это меня заинтересовало.
В - Допустим, но зачем оно тебе? Кто ты вообще такой? Тебе заняться нечем?
Х - Я Хастур, Принц Ада, если тебе это так важно. Я не хочу круглые сутки сидеть в аду под чужим присмотром, а поиграться с няньками мне никто не мешает.
С этими словами он телепортировал в руки Валерия ещё одно письмо.

В нём говорилось:
Первым испытание для тебя будет на скорость, хочу посмотреть как долго и быстро ты бегаешь.
Если сможешь от меня убежать, я дам тебе что нибудь в подарок, но не надейся на многое)

В - Ты серьёзно? Сам рассказать не мог?
Х - Мне так больше нравится, поэтому старайся не заляпать бумагу своей кровью, - с издевательской насмешкой произнёс он.

После этой фразы по коже Валеры пробежал холодок, он больше не ощущал постороннего присутствия. Напротив него появилась дверь запертая на ключ. Ключ был запрятан в одной из частей комнат.

💭В: Он издевается? Это же испытание на скорость, а не на внимательность...

Сзади него оказался длинный коридор, вместо которого всё это время было стена. В конце коридора виделся чёрный силуэт, он не был похож на человеческий.

💭В: Вот скотина, ну ладно я тебя понял, теперь наверное мне лучше поторопиться.

Валерий начал быстро осматривать всю комнату в надежде как можно скорее найти ключ и уйти из этой комнаты. У него получилось, ключ лежал под самой первой книгой. Он быстро подобрал его и подбежал к двери. Силуэт уже был около него, но тот вовремя выбежал и закрыл за собой дверь.

💭В: Фух, пронесло, вот мне делать то нечего.

Не прошло и 5 минут, как у него закружилась голова и он упал в обморок.
Проснулся он на своей кровати, что было неожиданным. Немного придя в себя Валерий встал с кровати, но вскоре сел обратно, ведь голова снова начала кружится. Сев на кровать он посметрел на тумбочку, на ней лежало ещё одно письмо.

В письме:
Думаю ты не ожидал увидеть столько писем. Однако это сейчас не главное. Как ты мог заметить ты у себя дома. Возможно у тебя возник вопрос: "Откуда я знаю твой адрес?". Так вот, я знаю о тебе почти всё, поэтому можешь не рассчитывать на то, что ты в безопасности дома. Кстати, я жду от тебя благодарность за то, что я обработал твои раны. Скоро увидимся снова)

💭 В: Ублюдок, как мне жить если этот демон меня преследует?

Скоро начнётся вторая игра, но вот что это за игра остаётся лишь гадать...

Продолжение следует...

Ты лишь моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя