Разберёмся с оформлением:
Сокращения:
В - Валера
Х - Хастур
К - Кассильда
ВХ - оба
? - незнакомец/незнакомка
# - второстепенный персонажОбычный текст:
ТекстСарказм:
*Текст*Мысли:
💭 - текстСлова от автора:
(текст)Информация:
{текст}Монолог:
"Имя персонажа": текстДиалог:
"Имя персонажа" - текстНа этом мы наверное закончим, и приступим у чтению
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Следующий день у Валеры как обычно начался с незнакомой комнаты. В этот раз это была небольшая библиотека. Книги были разбросаны по полу.Х - Доброе утро)))
В - Так, ясно, что на этот раз?
Х - Ничего трудного, тебе просто нужно расставить все книги в алфавитном порядке.
В - Ты сам то знаешь как они должны стоять?
Х - Да, я вчера написал подробный список
В - Одолжишь?
Х - Ты думаешь я настолько тупой?
В - Ой да ну тебя, даже пошутить нельзя.
Х - Ты просто слишком часто шутишь, хотя находишься не в самой приятной ситуации
В - Ладно допустим, а если я ошибусь?
Х - Видишь этот нож?В воздухе сразу появился маленький острый нож.
Х - Сколько ошибок совершишь, столько порезов и будет у тебя на теле. Я не обещаю, что это будут лишь маленькие царапинки.
В - Я ещё после предыдущих испытаний не отошёл, а у меня уже будут новые порезы, круто.
Х - Ну ничего, время у тебя не ограничено.
В - Хоть на этом спасибо...Закончив диалог, экзорцист принялся разбирать книги. Их было около сотни. Многие из них начинались на одну и ту же букву.
Спустя 20 минут он разобрал их по первым буквам, а после приступил и к их сортировке.
Так прошёл уже целый час, он уже дожил на полку последнюю книгу.В - Я закончил, что теперь?
Х - Неужели? Ладно, без проверки никуда, а то на тебе ещё ни одной царапины.
В - Как по мне это плюс.Х - Ого, всё разложены идеально, ты меня поражаешь. А я то думал будет куча ошибок.
В - Не зря же я в школе учился.
Х - Видимо... Ладно, так и быть свободен на сегодня.
В - А можно взять себе одну книгу из этих?
Х - А? Зачем они тебе?
В - Прикинь, читать.
Х - Ладно бери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты лишь моя игрушка
FanfictionЭто другая Ау но вкратце расскажу: Валерий, работающий экзорцистом уже достаточно продолжительное время, ради дополнительных денег соглашается на странное предложение нянчится с ребёнком, всё бы ничего, но все няньки, которые соглашалась, к концу не...