Глава 12. Игра С Бомбой.

139 12 5
                                    

Это омегавёрс!

Разберёмся с оформлением:

Сокращения:
В - Валера
Х - Хастур
ВХ - оба
? - незнакомец/незнакомка
# - второстепенный персонаж

Обычный текст:
Текст

Сарказм:
*Текст*

Мысли:
💭 - текст

Слова от автора:
(текст)

Информация:
{текст}

Монолог:
"Имя персонажа": текст

Диалог:
"Имя персонажа" - текст

На этом мы наверное закончим, и приступим у чтению

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Новое утро, новая комната. Хотя скорее не комната, а целый особняк. Так ещё и заброшенный.

💭В: Ну и куда он меня на этот раз закинул?

Х - Доброе утро!
В - Ага, очень.
Х - Что-то не так?
В - Да, если судить по предыдущим испытаниям, то мне снова придётся бегать, в этот раз по огромному заброшенному особняку.
Х - Ты конечно догадливый, но что не так?
В - Что не так? Ты серьёзно?! Я в носках! На мне обуви нет, а тут стекло, доски, камни и всяких мусор. Как мне тут ходить?!
Х - Сегодня у меня настроение хорошее, поэтому сейчас телепортирую тебе какую нибудь обувь.
В - Спасибо хоть на этом...

Х - Готово! А теперь правила игры!
В - Опять письмо?
Х - Да)))

В письме:

"Итак, сегодняшняя твоя цель - обезвредить бомбу.
Вы люди создали столько видов, было трудно выбрать какую-то одну. Но я смог.
Бомба взорвётся через 30 минут. Она спряьана где-то в особняке. Одного взрыва достаточно, чтобы всё здание рухнуло.
Конечно я дам тебе книгу, чтобы ты разобрался.
А теперь, можешь приступать, время пошло... "

В - Ты придурок?! Какая бомба?! Совсем с катушек слетел?!
Х - Да ладно тебе, это же всего лишь игра.
В - Всего лишь игра?! Что-то не похоже!
Х - Можешь конечно и дальше кричать, но время уже идёт. Я просто помолчу.

💭В: Чёрт! Вот ещё чем-то подобным я в своей жизни не занимался... А времени то немного...

Немного подумав Валерий начал обследовать особняк в поисках чего либо, похожего на бомбу. Пройдя первый этаж и подвал, он направился в сторону лестницы, ведущей на второй этаж. Времени было предостаточно, чтобы обыскать его.
Пройдя каждый угол, экзорцист ничего не нашёл. У него оставалось 7 минут, когда он повторно спустился вниз.
Лестницы под его нагами скрипели, будто вот вот обвалятся. Чего ещё можно было ожидать от давно заброшенного особняка?
Валера внимательно проверял каждый угол в надежде найти эту грёбаную бомбу. Он уже смог найти в книге нужную страницу.
Ещё раз проверив все этажи, экзорцист поднялся наверх. Его внимание привлекла дыра в потолке. Выглядело так, будто там была лестница, но она обвалилась. Времени оставалось мало, всего 5 минут. Казалось, будто время шло быстрее. Нужно было идти на опережение если хотелось жить.

Ты лишь моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя