Глава 18. Странный Сон

108 8 4
                                    

Это омегавёрс!

Разберёмся с оформлением:

Сокращения:
В - Валера
Х - Хастур
К - Кассильда
М - мама
П - папа/отец
О - Освальд/дедушка
? - незнакомец/незнакомка
# - второстепенный персонаж

Обычный текст:
Текст

Сарказм:
*Текст*

Мысли:
💭 - текст

Слова от автора:
(текст)

Информация:
{текст}

Монолог:
"Имя персонажа": текст

Диалог:
"Имя персонажа" - текст

На этом мы наверное закончим, и приступим у чтению

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°


Ночь была не самой спокойной из всех. Хастур не волновался из-за того, что рядом лежит Валера, не волновался из-за того, что его может найти дедушка. Но странное чувство его не покидало. Спуста пол часа он всё таки уснул.

Открыв глаза, он увидел перед собой лес. Красный лес. Он сидел на красно-малиновой траве. Где-то были кусты роз, а где-то просто красная листва. Дул прохладный ветерок, разгоняя утренний туман. Трава была мокрой, из-за утренней росы. Вокруг было тихо. Был слышен лишь шелест листьев. Ни одной птицы не было рядом.

Немного взюодрившись Хастур поднялся на ноги, и пошёл вперёд по единственной тропинке. Она вела в туман, всё дальше вглубь леса.

Вдруг, он заметил, что навстречу ему шла девочка. Маленькая девочка лет 6-ти. Она шла к нему, смотрела прямо в глаза.
Подойдя ближе он смог разглядеть во что она одета. Это было малиновое платье, с очень длинными рукавами, которые волочились по розоватой земле. На её голове была заколка с цветками роз, и сияющая корона. Этот наряд идеально подходил под её яркие малиновые глаза, со светлым отблеском. Вместо обычных зрачков были сердечки. У Хастура глаза были как у кошек, а тут и сказать ничего нельзя было. Волосы были светлыми, лишь с более тёмной чёлкой. Она напоминала ему Валеру, но лишь слегка.

? - Здравствуйте, не окажите мне компанию?
Х - Извините, но могу я узнать где я?
? - В саду.
Х - Вы знаете как уйти отсюда?
? - Пойдёмте со мной.
Х - Если не секрет сколько вам лет?
? - Я должна обращаться к вам на "Вы", а не наоборот. Мне 6.
Х - Извини, просто ты выглядишь как принцесса.
? - Меня родители будут так называть.
Х - Почему будут?
? - Потому что меня ещё нет.
Х - Как это? А зовут тебя как?
? -....
Х - Извини, я из вежливости спрашиваю, у меня нет дурных намерений.
? - У меня ещё нет имени.
Х - Как это нет?
? - Пока меня нет, имени тоже не будет.
Х - Я не понимаю...
? - Это не так важно.

Ты лишь моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя