Молча заняв свое место у окна, Антон не спешил доставать тетрадь и учебник. Лениво растекшись по стулу, он даже с любопытством рассматривал нового учителя перед собой. Екатерина хоть и заметила эту странность друга, но не подала виду, решив просто тихо отсидеть урок. Несмотря на количество выпитого кофе, сил у нее не было. Усталость чувствовалась во всех мышцах, а виски сдавило, заставляя морщиться при ярком свете, но она уже давно привыкла к такому состоянию. Она уже и не помнит, каково это, быть нормальной.
– Что же, повторюсь для опоздавших. Меня зовут Арсений Сергеевич Попов, – облокотившись руками о стол, мужчина пронзительным взглядом уставился прямо на Антона, от чего у того мурашки прошлись по телу.
На него так не смотрят. На него вообще никто не смотрит. Но новый учитель не знал здешних правил и, не соблюдая ни единой грани дозволенного, все так же неотрывно следил за светловолосым. В мыслях он уже успел придумать пару сценариев для развития событий, только вот пришлось напомнить самому себе, что это не какая-то дешевая сценка из нераскрученной пьесы. Тут на кону слишком много.
– В этом полугодии я буду преподавать историю. Так как для вас это последние месяцы в этих стенах, давить не буду. Главное, ходите на мои уроки и просто делайте домашнюю работу. И так понятно, что у вас достаточно переживаний сейчас, – оглядев всех учеников, Арсений уловил радость на их лицах. – Единственные, кого заставлю пахать, это те, кто собирается сдавать мой предмет. Есть ли среди вас такие?
Антон недовольно поджал губы. За это время он и забыл, что выбрал экзамен по истории, хотя и сам не понимает, зачем.
Особых планов на будущее у него не было. Где-то в душе таилась мысль, что, казалось, будущего просто нет, и именно поэтому он живет моментом, особо не думая о последствиях.
Ведь у него больше нет никого, кому бы пришлось их разгребать.
Многие его ненавидели. За прямоту, за сарказм, за способность все превращать в цирк. Только цирк был без клоунов. И пока он ходил по тонкому канату, внизу, на арене, жрецы танцевали танго, выжидая его падения.
Канат скоро порвется. Антон это чувствовал.
Руку подняли двое. Девушка с первой парты и парень, сидящий прямо напротив Антона. Светловолосый выпрямился, вытягиваясь во весь рост и облокотившись о локти, немного небрежно приподнял руку с очередной нескрываемой усмешкой. Так и хотелось спросить у учителя, «и что будете делать теперь»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Понимаешь, Во Что Ввязался?
Fanfiction(❗❗❗Истоиия была взята с фикбука, автор этой истории Босая Мышка❗❗❗) Антон не знает, что такое любовь матери. Он уже давно все потерял, а его отец спился от горя. Антон все чаще играет с судьбой проверяя свою жизнь на прочность. Адреналин поддержив...