14 часть

144 3 3
                                    


Она вновь поддалась. Она слаба. Она знала, что так будет. Вина терзает ее. Вина не позволяет сомкнуть глаз.

Всю ночь Екатерина вертелась в кровати, пока на часах не стукнуло пять утра. Она больше не могла находиться под одеялом, хоть спать и хотелось. Но каждый раз, закрывая глаза, противный голос становился все ближе, нашептывая о ее грехах.

- К черту! - вскочив с кровати, девушка окуталась пледом и пошла на кухню. Сегодня была суббота, а она даже выспаться не может.

Мысли о вчерашнем дне не покидали. Как и о прошедшей неделе. Все было слишком странно. Да и с Антоном было что-то не так. Раньше они знали все о друг друге. Так что же изменилось сейчас? Почему между ними будто что-то проломилось?

На столе очередная записка «я на работе». Когда она была оставлена, Екатерина не знала, но и значения не придала. Ее мать работала медсестрой, и если она и видела ее, то только после смены, когда та сразу шла спать.

Она и не помнит, когда они в последний раз общались.

Черный кофе, сигареты и утренняя погода. Девушка заполняла свой блокнот мыслями, анализируя собственные чувства. А что еще делать, когда у тебя куча времени?

Звук сообщения прервал ее.

Неизвестный, 07:23
Вижу, ты не спишь. Я скоро подъеду к тебе.

Екатерина нахмурилась. Она не хотела никого видеть. Только не сейчас. Она чувствовала себя мерзко. Грязно.

Она решила ничего не отвечать и просто никого не впускать. Сейчас она жалела, что позволила вчера отвезти себя до дома.

Не успела Екатерина выпить кружку кофе, как в дверь раздался звонок, а после и голос Дмитрия:

- Я знаю, что ты там! Открывай, а то разбужу всех твоих соседей!

Девушка лишь повела бровью, закуривая еще одну сигарету. Нет, сегодня настроения с кем-либо разговаривать у нее не было.

- Если не откроешь, я вызову полицию и скорую, сказав, что ты собираешься покончить с собой, - от этого Екатерину аж передернуло от злости. Встав, она пошла в сторону коридора и, открыв дверь, уставилась на довольного собой Дмитрия.

- Какого хрена тебе надо? - но парень даже глазом не моргнул, спокойно пройдя в квартиру. Девушка все еще стояла с открытой дверью, надеясь выпроводить незваного гостя, но тот будто игнорировал ее, медленно снимая ботинки и ища кухню. Только сейчас Екатерина заметила пакет с едой в его руках, от чего живот скрутило от боли, а тошнота стала подходить к горлу.

Ты Понимаешь, Во Что Ввязался? Место, где живут истории. Откройте их для себя