9 часть

176 4 4
                                    

Тиканье часов отбивается в висках. В помещении было тепло, но Антона бросало в дрожь. Кем-то принесенный кофе из автомата в коридоре так и стоял не тронутый. Парень был уверен, что сделай он хоть один глоток, и его вырвет. Не от противного вкуса горелого кофе. День сегодня был длинный и все, что его желудок видел – сигареты. Парень был полностью пропитан запахом табака, но его это никак не заботило.
Он просто не понимал, что тут делает. Он просто перестал понимать, что происходит в его жизни.

Дверь в очередной раз открылась, впуская в помещение высокого и довольно худого мужчину. Карие глаза внимательно пробежались по силуэту русоволосого, на минуту останавливаясь на кружке кофе.

Сделав пару шагов в сторону Антона, мужчина сел напротив, устроившись у стола. Открыв папку с документами, он хмыкнул:

– Кофе тут и правда противный.

Антон не сразу понял, что обращались к нему, хоть и косвенно. Он даже не сразу заметил сотрудника, разглядывая часы на стене и будто пытаясь убедить себя, что это сон и он скоро проснется. Только время будто растянулось, или вообще остановилось. Сколько он уже тут?

– Итак, Антон Шастун, да? Я Павел, Павел Воля, сотрудник органов внутренних дел, – представился, но, не заметив никакой реакции, свел брови, сохраняя спокойный голос. – Сегодня твой отец был задержан по обвинению в банковских махинациях. Мы пытаемся воссоздать картину целиком. Тебе что-нибудь известно об этом? Твой отец что-нибудь упоминал при тебе?

Антона раздражало такое спокойствие. Но он лишь улыбнулся, с насмешкой смотря на сотрудника, который вопросительно приподнял брови.

– Вряд ли я смогу Вам хоть чем-то помочь, мистер, – парень лениво повел рукой в воздухе, тут же опуская ее. Силы потихоньку покидали его. Разбитая губа болела, а голова была готова взорваться. – Знаете, не думаю, что мой отец алкоголик был в состоянии додуматься до чего-то похожего без чьей-либо помощи.

Павел уловил раздражение и усталость, что промелькнули в голосе, но больше всего его пугало то, с каким пофигизмом были брошены слова. Он видел биографию парня. Знал, через что он прошел, но только сейчас до него стало доходить, почему его друг так одержим этим ребенком. И сейчас Павел чувствовал за собой вину, отбирая у него последнее. Ведь только благодаря просьбе Арсения они смогли вычислить его отца. Простая просьба друга превратилась в работу, последствия которой его совсем не радовали.

Ты Понимаешь, Во Что Ввязался? Место, где живут истории. Откройте их для себя