25 часть(финал)

166 4 4
                                    

Дорогу освещали лишь фонари. Машин почти не было, и это радовало. В ушах играла песня «Linkin Park – In the end», а в руке была сигарета. Их осталось всего две.

Легкие прожигал дым, а щеки пылали от холода. Все-таки время еще холодное.

Парень стоял у того самого моста, вглядываясь в туманное небо. А думал ли он когда-нибудь о самой жизни?

Возможно, когда у него еще была семья…

Его лицо накрыла презрительная улыбка, вспомнив об отце.

– Интересно, будешь ли ты скучать, – смех с едким дымом. – Такая ирония, не правда ли, отец?

В ушах отдавались слова песни: «Я должен был упасть, чтобы потерять все это. Но, в конце концов, это не имеет значения.»

Как же Антон понимал Честера… Будто одна душа…

– Жаль, мертвые не говорят, – прошептал Антон куда-то в небо, а после выбросил скуренную сигарету и достал последнюю. Телефон в его кармане зазвенел, и парень достал его, всматриваясь в номер Арсения.

Он не собирался поднимать звонок, но палец дрогнул, и послышался встревоженный голос Арсения:

– Антон, ты где?

А парень молчал, наклонившись вниз и вглядываясь в глубину. Интересно, а вода холодная?

– Антон!

– Зря ты позвонил, Арс, – холодно произнес парень. А он ведь не хотел…

– Малыш, что происходит, ты где? – было слышно волнение. Арсений не находил себе места, ища ключи от машины и выходя на улицу. Он слышал ветер. Он догадывался, куда нужно ехать.

– Говорят, что Бог не прощает самоубийц, – послышалось в ответ, и сердце Арсения ушло в пятки. Он ускорился, резко садясь в машину и заводя ее. – Но он сам убил меня… Как думаешь, я когда-нибудь увижу свою семью?

– Антон, пожалуйста, дождись меня, – в голосе мужчины было столько отчаяния, что Антон не мог скрыть улыбки, а после его накрыла волна смеха. Он уселся на поручень и запрокинул голову вверх.

– Ты серьезно думал, что сможешь спасти меня? Что сможешь помочь мне? Что станешь кем-то важным для меня и изменишь мою жизнь? – смех, а на глазах слезы. Антон больше не в силах распознать, где небо, а где вода. Губы дрожали, а пальцы закаменели, крепко держась за единственную поверхность. И лишь сигарета хоть немного согревала.

Ты Понимаешь, Во Что Ввязался? Место, где живут истории. Откройте их для себя